1)укажите 4 ступени взросления 2)назовите 2 случая при которых : 1.Наказание - эффективный способ влияния. 2.объяснение ,как
5-9 класс
|
лучше поступить в подобных случаях.
1) младенец->подросток-> Зрелый человек(взрослый)->пожилой человек
2) к примеру: ребёнок пытается поцеловать утюг, руку в огонь суёт) ^^
ребёнок хочет прыгать с крыши, пробуя бумажный парашют.
Первые два случая с утюгом и огнём взрослому необходимо объяснить опасность данной ситуации. В случае непонимкания отшлёпать засранца(ку)
или предложить на примере дотронуться до горячей чашки)
во втором случае объяснить, в случае непонимания отвести к психологу.
1) младенец (ребёнок), подросток (школьник), взрослый человек, увядающий человек (старик, старушка)
Другие вопросы из категории
Что можно прорекламировать на уроке обществознания? Какую презентацию сделать?
Читайте также
мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.
1-Детство
2-?
3-?
4-?
5-?
6-Взрослая жизнь
Подумайте и назовите 2-3 случая,в которых указанный способ влияния кажется вам наиболее эффективным.
Заранее спасибо,сдать надо завтра до 11,жду ответов)