по чему подростки плохо понимают друг друга
5-9 класс
|
причин много, например: разные взгляды,общественное мнение,родительское мнение,интернет и конечно же их склад характера
Другие вопросы из категории
оплата спец одежды, оплата доставки сырья и материалов подскажите пожалуйста!)))))))))))))))))))) спасибо!))))
Читайте также
людей и принятелем вас другими людьми в межличностных отншениях?
в)Могут,ли по Вашему мнению,дружить и понимать друг друга непохожие люди?
2.могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему?
3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним?
4.с какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?
срочно,помогите пожалуйста! заранее спасибо)
который неверен. Вместе и беда легче переносится. Нет друга - ищи, а нашёл - береги.
классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа
Используйте материал газет и других средств массовой информации.