Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

напишите поговорки о бережном отношении к природе штук 15!

5-9 класс

AndrieiAtlant 07 марта 2014 г., 4:44:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ljudmilamila
07 марта 2014 г., 6:33:59 (10 лет назад)

 Не беречь поросли, не видать и дерева.русская пословица С берега море красиво, а с моря - берег красив.датская пословица Был бы лес, соловьи прилетят.русская пословица Декабрь - шапка зимы, июль - макушка лета.русская пословица Новый год - к весне поворот.русская пословица Январь - году начало, зиме середина.русская пословица В феврале зима с весной встретятся впервой.русская пословица Сугробы снега на полях - урожай зерна в закромах.русская пословица Зима спросит, что летом припасено.русская пословица Зимой волка бойся, а летом мухи.русская пословица Зимой солнце сквозь слезы смеется.русская пословица Зимой тулуп всякому люб.русская пословица Мороз и железо рвет, и на лету птицу бьет.русская пословица Много снега - много хлеба, много воды - много травы.русская пословица Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сыта.русская пословицаЯндекс.Директ

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите,пожалуйста!

Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета,дайте определение понятия благотворительность.
Приведите примеры проявления благотворительности из жизни.

Читайте также

Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)

помогите пожалуйста ,нужно ответить на любые пять вопросов: 1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения? 2)каковы

содержания, форма и культура общения?

3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? каковы их способы разрешения?

4)какие виды малых групп существуют?что их роднит, что отличает друг от друга

5)от чего зависит самочувствие человека в группе?

6)чем объяснить,что истинная дружба несовместима с эгоизмом,себялюбием и своекорыстием?

7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?

8)какую роль играет семья в обществе?

9)что такое психологический климат семьи ,чем он определяется?

Пожалуйста помогите .)

Выскажи свое мнение:что нужно сделать, чтобы установились правильные отношения человека с природой? Выбирать ответ,который ты считаешь верным и напиши почему ты выбрал этот вариант:
a)ничего делать не нужно , богатств природы хватит на многие века;.
б)каждый человек должен быть экологически грамотным ;
в)каждый должен не только знать правила отношения к природе , но и соблюдать их
Свой ответ обоснуйте )))))спасибо заранее



Вы находитесь на странице вопроса "напишите поговорки о бережном отношении к природе штук 15!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.