Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

К какому из этих двух понятий (деятельность и поведение) относится каждое из следующих слов: цель, поступок, деяние, средства, операции, результаты,

10-11 класс

преступление?

Yulya1001 06 марта 2017 г., 18:50:21 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Enot789456123
06 марта 2017 г., 20:41:58 (7 лет назад)

Деятельность - цель, средства, результаты,  

Поведениепоступок, преступление, деяние, операции

Ответить

Другие вопросы из категории

Характеристика формы государства, включающая в себя средства и способы воздействия государства на общества, называется

1) формой правления
2) партийной системой
3) политическим режимом
4) вертикалью власти

абсолютная истина в отличие от относительной истины представляет собой1)теоретически обоснованное знание 2)исчерпывающее знание о предмете3)вывод,

подтвержденный историческим опытом4)знание меняющееся по мере развития возможностей познания

Читайте также

представьте себе двух современных людей. у одного семья , а другой одинок. какие преимущества и какие трудности несут в себе эти два образа жизни?

какой из этих двух вариантов кажется вам более предпочтительным и почему? ( лучше подробнее)

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!представьте себе двух современных людей. у одного семья , а другой одинок. какие

преимущества и какие трудности несут в себе эти два образа жизни? какой из этих двух вариантов кажется вам более предпочтительным и почему? ( лучше подробнее)

Задание № 2. Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «казачество как социальная группа»: a) общие

формы экономической деятельности;

b) устойчивость;

c) наличие общих социальных норм;

d) социально-территориальная;

e) этническая.

Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «избирательная система»:

a) пропорциональная система;

b) тоталитаризм;

c) депутат;

d) мажоритарная система;

e) мандат.

Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «экономическая сфера общества»:

a) производство;

b) политическая партия;

c) обмен;

d) распределение;

e) потребление.

Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «истина»:

a) конкретность

b) адекватность действительности

c) наукообразность

d) субъективность формы

e) объективность содержания

Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «религия»:

a) догматизм;

b) скептицизм;

c) ритуал;

d) этика;

e) эмоциональность.

Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «социальные нормы»:

a) девиация;

b) этика;

c) эстетика;

d) страта;

e) право.

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? а) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б)

строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? а) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13. . Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

Проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения

Текст:Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов) , функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.



Вы находитесь на странице вопроса "К какому из этих двух понятий (деятельность и поведение) относится каждое из следующих слов: цель, поступок, деяние, средства, операции, результаты,", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.