Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Характеристика формы государства, включающая в себя средства и способы воздействия государства на общества, называется

10-11 класс

1) формой правления
2) партийной системой
3) политическим режимом
4) вертикалью власти

LadyKristin 02 марта 2017 г., 19:07:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AlinaVolia
02 марта 2017 г., 21:02:41 (7 лет назад)

правильный ответ - форма правления

+ 0 -
Lera142002
02 марта 2017 г., 22:20:09 (7 лет назад)

Характеристика формы государства, включающая в себя средства и способы воздействия государства на общества, называется 
1) формой правления 

Ответить

Другие вопросы из категории

абсолютная истина в отличие от относительной истины представляет собой1)теоретически обоснованное знание 2)исчерпывающее знание о предмете3)вывод,

подтвержденный историческим опытом4)знание меняющееся по мере развития возможностей познания

Читайте также

1.К социальным качествам человека относятся 1) разрез и цвет глаз 2) расовые признаки 3) память, быстрота реакции 4) ценностные ориентации.2.Присущий тольк

о человеку способ взаимодействия с окружающим миром,в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, называют 1) деятельностью 3) активностью 2) наблюдательностью 4) интересом.3.Девятиклассник Роман любит химию. Он много занимается, успешноучаствует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какиекачества Романа проявились в данной ситуации?1) способности 3) потребности 2) особенности темперамента 4) задатки.4.Верны ли следующие суждения о свободе человека?А. Свобода предполагает возможность определять цели, выбирать модельповедения, средства и способы деятельности.Б. Свобода выражения своих мыслей, чувств, ценностных установок – важное условие творчества.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.5.Истинным можно считать лишь то знание, которое 1) имеет практическую значимость 2) имеет теоретическое обоснование 3) соответствует предмету познания 4) поддерживается авторитетным мнением .6.Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры?1) объяснение сущности явлений природы и общества 2) оценка поступков людей с точки зрения добра и зла 3) использование художественных образов 4) обращение к сверхъестественным силам.7.Верны ли следующие суждения о познании?А. Рациональное познание позволяет выявить существенные свойства ифункции объекта познания.Б. Функционирование органов чувств – необходимая объективная предпосылка познания.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.8.К социальной подсистеме общества относятся 1) отношения людей по поводу власти 2) взаимодействия общества и природы 3) отношения людей в процессе материального производства 4) взаимодействия людей в малых группах и групп между собой.9. С помощью такого критерия, как развитие науки и техники, можно показать прогрессивный характер 1) отказа от смертной казни за совершение преступлений 2) успехов в развитии средств связи и коммуникаций 3) сглаживания социального неравенства в обществе 4) развития правового государства.10. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?А. Социальный институт – исторически сложившаяся форма организациилюдей, регулирующая их деятельность.Б. Социальные институты призваны удовлетворять те или иные фундаментальные потребности человека.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

1=)Государство воздействует на рыночную экономику

1.)Применяя антимонопольное законодательство
2.)Контролируя цены
3.)Директивно планируя производство
4.)Централизованно распределяя ресурсы

2=)Что из перечисленного характеризует рыночную экономику?
1.)Уравнительное распределение производимых продуктов
2.)Централизованное планирование производства
3.)Частная собственность на орудия и средства производства
4.)Государственное регулирование ценообразования

3=)Верны ли следующие суждения о монополиях?
А. Возникновение в условиях рыночной экономики монополистических объединений устраняет конкуренцию.
Б. Цель антимонопольного законодательства – ограничить на рынке диктат монополий.
1.)Верно только Б
2.)Верны оба суждения
3.)Верно только А
4.)Оба суждения неверны

4=)Положение, что все товары на рынке обмениваются по стоимости на основе затрат общественно необходимого труда.
Относится к закону:
1.)Стоимости
2.)Спроса в виде предельной полезности и предложения в виде издержек производства.
3.)Спроса и предложения
4.)Предельной полезности вещи

5=)К деньгам, стоимость которых устанавливается, обеспечивается и гарантируется государством, не относятся
1.)Электронные деньги
2.)Фиатные деньги
3.)Ассигнации
4.)Металлические деньги

6=)К прямым налогам относится:
1.)Земельный налог
2.)Налог на добавленную стоимость
3.)Налог на доходы физических лиц

7=)Спрос потребителя непосредственно определяется
1.)Уровнем его индивидуальных доходов
2.)Качеством трудовых ресурсов
3.)Ограниченностью природных ресурсов
4.)Затратами на производство товаров

8=)Основу традиционной экономической системы составляет
1.)Директивное ценообразование
2.)Свободное распределение ресурсов
3.)Распределение ресурсов государством
4.)Использование ресурсов в соответствии с обычаями

9=)Особый тип хозяйства, где материальные ресурсы находятся в общественной собственности, распределяются централизованно.
1.)Административно-командная экономика.
2.)Традиционная экономика.
3.)Смешанная форма экономики.
4.)Рыночная экономика.

10=)В цикле деловой активности бум характеризуется
1.)Падением цен на товары и услуги
2.)Повышенным потребительским и инвестиционным спросом
3.)Падение производства и рост безработицы достигают максимальных значений
4.)Сверхвысокая занятость, уровень цен и зарплат очень высок.

1.Экономику как систему ведения хозяйства отличает:

а)объяснение причин экономического роста
б)исследование путей преодоления спада производства
в)создание моделей развития производства материальных благ
г)производство и обмен материальных благ
2.Общим для экономических систем разных типов является:
а)циклический характер развития
б)преобладание государственной собственности
в)решение проблемы ограниченности ресурсов
г)существование конкурентной борьбы
3.Современная экономика, включающая в себя элементы государственного регулирования и предполагающая многообразие форм собственности, называется:
а)смешанной
б)свободно рыночной
в)традиционной
г)планово-административной
4.Верны ли следующие высказывания?
А)Макроэкономика изучает функционирование рынков отдельных товаров и услуг;
Б)Микроэкономика исследует закономерности экономического поведения на уровне домохозяйства

1)Верно А
2)Верно Б
3)Оба верны
4)Оба не верны

5.Теорию социально-регулируемого рыночного хозяйства с управляемой инфляцией разработал:
а)А.Смит
б)А.Маршалл
в)К.Маркс
г)Дж.Кейнс
6.Рыночную экономику характеризует:
а)распределение сырья и материалов из единого центра
б)экономическая свобода производителя и потребителя
в)доминирование натурального хозяйства при слабом развитии торговых отношений
г)установление цен директивным способом
7.В государстве, где цены на товары и услуги устанавливает свободно складывающаяся конъюнктура спроса и предложения, экономическая система характеризуется так:
а)смешанная
б)плановая (командная)
в)рыночная
г)традиционная
8.После отставки Кабинета Министров резко снизился курс национальной денежной единицы по отношению к денежным единицам других стран. Данный пример отражает ситуацию на рынке:
а)валют
б)денежных кредитов
в)ценных бумаг (фондовом рынке)
г)сырья
9.Верны ли данные высказывания?
А)Рыночное равновесие складывается в результате соответствия спроса на товар его предложению
Б)В случае засухи в чаепроизводящих регионах мира следует ожидать повышения цен на чай

1)Верно А
2)Верно Б
3)Оба верны
4)Оба неверны

10.Производитель в рыночной экономике определяет:
а)величину спроса на товары и услуги
б)размер оборонного заказа
в)число предприятий в государственной собственности
г)количество и качество предлагаемых товаров

11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной

группы, общества – это

1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

16.Термин «общество» не включает в себя понятие:

1) Форму объединения людей

2) Части материального мира

3) Природной среды обитания

4) Способов взаимодействия людей

17.Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

1) Общества и природы

2) Общества и культуры

3) Экономики и религии

4) Цивилизации и формация

18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

участие в игре,сон.

19. Завершите предложения:

1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

институт - … .

2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной … .

3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

– это … .

4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные … .

5)Происхождение человека называется … .

6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это … .

20.Духовное и телесное в человеке:

1)Предшествуют друг другу

2)Связаны друг с другом

3)Противостоят друг другу

4)Независимы друг от друга

21.Отличительным свойством человека является

1)Удовлетворение потребностей

2)Приспособление к окружающей среде

3)Осмысление мира и самого себя

4)Использование орудий труда

22.Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

1) Гражданственностью

2) Совестью

3) Патриотизмом

4) Ответственностью

23.Верны ли следующие суждения о социальном начале в человеке?

А. Социальное начало в человеке предшествует биологическому.

Б. Социальное начало в человеке противоположно биологическому

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

24.Верны ли следующие суждения о духовности?

А. Духовность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности.

Б. Духовность – это нравственно сориентированные воля и разум человека.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

25.Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

1.Авиценна, Моцарт,Бетховен, Шопен –это несколько имен вундеркиндов, гений которых с годами раскрылся в полную силу . 2. Уфологи считают появление вундеркиндов вмешательство инопланетян. 3. По мнению биофизиков, вундеркиндов «делают» геомагнитные волны, влияющие на плод. 4. Геомагнитное поле Земли бывает разным и его интенсивность зависит от Солнца и других планет.

Определите какие положени текса носят: 1)Фактический характер 2) оценочный характер

Запишите под номером положения букву, обозначающую её характер.

26.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков:

«Общество, государство и культура являются средствами организации человеческого_______________(А), благодаря которому достигается координация между действиями отдельных людей/ Координация__________________(Б) людей одновременно создает общество и создается им. Люди объединяются для того, чтобы достигать стоящие перед ними __________(В) Некоторыми исследователями высказывалось даже мнение, что способность создавать объединения – это особая форма _____________(Г) человека к опасной ____________(Д).Если животные при этом меняют в процессе эволюции форму своего тела или ________(Е), то человек объединяет свои усилия с усилиями других людей». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово, словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.»

1) Окружающая среда

2) Культура

3) Цель

4) Деятельность

5) Взаимодействие

6) Поведение

7) Орудие труда

8) Приспособление

9) Поколение

27. Вам предложено подготовить развернутый ответ по проблеме «Общественный прогресс». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.



Вы находитесь на странице вопроса "Характеристика формы государства, включающая в себя средства и способы воздействия государства на общества, называется", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.