Может ли свобода быть полной?( Утверждающая речь к дебатам)
10-11 класс
|
Что есть такое свобода?Свобода - это лишь идея,можно сказать,что
мечта,которая отражает отношение к действиям человека,не зависимо от
факторов.Она является определяющей в жизни.Свобода это лишь недостижимая цель,к которой он стремить всю жизнь,всю свою историю,но человек не может быть свободным он всегда раб своих целей,он раб даже мечты о свободе.
А теперь по теме...,для дебатов.
Свобода будет полной, лишь когда мы её действительно захотим,когда возьмём её за хвост.Она станет полной ,когда мы осознаем всю её важность и значимость,лишь тогда мы станет действительно свободными. (нужно добавить также чуток пафоса,и лживого обещания)
Что есть такое свобода?Свобода - это лишь идея,можно сказать,что мечта,которая отражает отношение к действиям человека,не зависимо от факторов.
Другие вопросы из категории
очень-очень нужно..
1 ) затраты на сырье
2 ) оплата потребленной электроэнергии
3 ) амортизационные отчисления
4 ) оплата труда рабочих
место и предупредила, чтобы каждый взял с собой рамку для картины.
Когда все поднялись на горку, воспитательница сказала:
– Мы сегодня с вами будем выбирать картины с изображением зимнего пейзажа.
Кто из вас выберет самую красивую и сможет всем доказать красоту этой картины,
получит приз – книгу о русской живописи.
– А где эти картины? – спросил кто-то из детей.
– Они вокруг нас. Возьмите свою рамку, наводите ее на различные части живого
пейзажа и смотрите, что же за картина оказалась у вас в рамке. Когда подберете
самую красивую, пригласите всех нас посмотреть.
Ребята начали искать живописные уголки парка, наводили свои рамка, выражали
восторг, приглашали всех посмотреть.
Всеми была признана лучшей картина Гены. Ему удалось выбрать вид,
напоминающий дорогу в ущелье.
Радостные и возбужденные возникшим интересом к живописи, ребята выразили
желание написать красками увиденные пейзажи.
Вопросы и задания
1. Какая форма организации обучения была использована?
2. Какие цели и задачи поставила воспитатель при организации данной формы
обучения?
если можно поподробнее, пожалуйста.
Читайте также
свободы,который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
2.Будут ли проверяться задания c5-c7 если я не написал (или не правильно )дал определение.
3.вырастет ли при мажоритарной системе выборов количество кандидатов или будет таким же как и при пропорциональной системе?
4.Может ли подросток 14 лет быть автором сайта?
открытого когда-то человеком потом забывается. Его переоткрывают спустя столетия и тысячелетия. Существует поговорка: "Новое - это хорошо забытое старое". Можете ли вы привести примеры хорошо забытого старого?