Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста помогите срочно! Опираясь на собственный опыт приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение

10-11 класс

ее членов и существует групповое мнение.

SlavaMuhin 07 янв. 2014 г., 18:38:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Astra66
07 янв. 2014 г., 21:35:53 (10 лет назад)

Субботники на улицах, на танцах, например это очень важно. Есливы не сплочены, то ничего не выйдет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Верны ли следующие суждения об измерителях экономического роста? А. К измерителям экономического роста относятся ВВП, ВНП, национальный доход. Б.

Правительство может планировать рост ВВП и проводить экономическую политику, обеспечивающую этот рост.

незадолго до великой отечественной войны появилась книга аркадия гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать

тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряде сегодня? Какие дела они выполнять, о ком заботиться?

Матвей и Арина решили заключить брачный договор. Матвей настаивал на включение в договор пункта, запрещающего жене поступать на работу без

разрешения мужа. Нотариус отказался удостоверять брачный договор именно из-за этого пункта. Правомерны ли действия нотариуса? Ответ поясните. Назовите любые два аспекта отношений между супругами, которые могут быть определены в брачном договоре.

по горизонтали :социальная огрганизация, политическая организация, тип государства, управленческий аппарат . мне нужны только эти 4

по вертикали : локальная группа,родовая община,вождества,аграрное общество, индустриальное общество.

Читайте также

Предлагаем вам фрагмент текста о ходе одного из известных экспериментов Соломона Аша, около полувека назад исследовавшего подчинение человека групповому

давлению. Аш попросил студентов в группе из восьми человек сравнить линии разной длины. <...> Эта задача была достаточно легкой. В контрольной ситуации, когда группа не подталкивала человека к неверному выбору, 95% участников правильно нашли 12 одинаковых линий, а для участников экспериментальной группы ситуация менялась: они сталкивались с результатами социального соглашения, противоречащего их собственным глазам. Прежде чем испытуемые выносили свое собственное суждение, они слышали, как пять других студентов (в действительности помощники экспериментатора) единодушно соглашались с очевидно неправильным ответом. Держались ли обманутые испытуемые за свое собственное мнение и давали правильный ответ или шли вместе с толпой? <...> Лишь 25% этих участников не замечали очевидной ошибки группы и давали только правильные ответы. Другие 75% отвечали вопреки собственным чувствам и до некоторой степени уступали мнению группы. Хотя никто из участников не соглашался со всеми ответами группы, один испытуемый уступил мнению группы в 11 из 12 случаев. <...> Участник, уступавший мнению группы в 11 из 12 раз (больше, чем какой-либо другой), позже заявил, что он заколебался из-за кажущейся уверенности других членов группы. Он сказал, что действительно поверил, что остальные правы, и думал, что он один стал жертвой какой-то «иллюзии». Исследование Аша показало, что люди, сталкиваясь с ярко выраженным мнением группы, порой соглашаются, хотя и думают, что другие могут ошибаться. Кроме того, они иногда считают, что другие правы, и сомневаются в собственных чувствах, если члены их группы кажутся достаточно уверенными. Вопросы и задания: 1) Какое социально-психологическое явление, описанное в параграфе, изучал Соломон Аш? 2) Опираясь на знание предыдущего параграфа, определите, к какому виду социальной группы можно отнести группу студентов, собранную Ашем. 3) Сколько этапов эксперимента описано в тексте? Чем они отличались друг от друга по условиям и результатам? 4) Как распределились участники эксперимента в зависимости от подверженности влиянию группы? Какие выводы позволяет сделать эксперимент? 5) Аш проводил эксперименты с незнакомыми студентами, встретившимися во время короткого эксперимента. Опираясь на собственный опыт, приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение ее членов и существует групповое мнение. Ответить на вышеуказанные вопросы. Спасибо заране:)

помогите, пожалуйста...!! Задание такое: российский ученый, лауреат нобелевской премии, академик Ж.И. Алферов вскоре после награждения заявил, что если

бы нобелевская премия существовала в 18 веке, то , то первую следовало бы дать Петру великому за построение системы образования по триаде: гимназия-университет-академия. Обоснуйте, опираясь на современный опыт, сущность и значение этой триады



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите срочно! Опираясь на собственный опыт приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.