Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО! Опираясь на собственный опыт приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение

10-11 класс

ее членов и существует групповое мнение.

Sofamikhai 23 нояб. 2014 г., 11:03:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Robert
23 нояб. 2014 г., 13:09:55 (9 лет назад)

Например, человек попал в хорошую фирму, где добрый директор, понимающие коллеги. Этот человек посторается стать таким же.

+ 0 -
Анастасия121001
23 нояб. 2014 г., 15:27:42 (9 лет назад)

только я подружился с друзьями в классе я тутже стал отличником по матике

Ответить

Другие вопросы из категории

философы-просветииели трактовали развитие общества как совершенствование различных его сторон,как восхождение к высотам

просвещенности,справедливости.Подтвердил ли последующий ход исторического развития этот прогноз?

Читайте также

Предлагаем вам фрагмент текста о ходе одного из известных экспериментов Соломона Аша, около полувека назад исследовавшего подчинение человека групповому

давлению. Аш попросил студентов в группе из восьми человек сравнить линии разной длины. <...> Эта задача была достаточно легкой. В контрольной ситуации, когда группа не подталкивала человека к неверному выбору, 95% участников правильно нашли 12 одинаковых линий, а для участников экспериментальной группы ситуация менялась: они сталкивались с результатами социального соглашения, противоречащего их собственным глазам. Прежде чем испытуемые выносили свое собственное суждение, они слышали, как пять других студентов (в действительности помощники экспериментатора) единодушно соглашались с очевидно неправильным ответом. Держались ли обманутые испытуемые за свое собственное мнение и давали правильный ответ или шли вместе с толпой? <...> Лишь 25% этих участников не замечали очевидной ошибки группы и давали только правильные ответы. Другие 75% отвечали вопреки собственным чувствам и до некоторой степени уступали мнению группы. Хотя никто из участников не соглашался со всеми ответами группы, один испытуемый уступил мнению группы в 11 из 12 случаев. <...> Участник, уступавший мнению группы в 11 из 12 раз (больше, чем какой-либо другой), позже заявил, что он заколебался из-за кажущейся уверенности других членов группы. Он сказал, что действительно поверил, что остальные правы, и думал, что он один стал жертвой какой-то «иллюзии». Исследование Аша показало, что люди, сталкиваясь с ярко выраженным мнением группы, порой соглашаются, хотя и думают, что другие могут ошибаться. Кроме того, они иногда считают, что другие правы, и сомневаются в собственных чувствах, если члены их группы кажутся достаточно уверенными. Вопросы и задания: 1) Какое социально-психологическое явление, описанное в параграфе, изучал Соломон Аш? 2) Опираясь на знание предыдущего параграфа, определите, к какому виду социальной группы можно отнести группу студентов, собранную Ашем. 3) Сколько этапов эксперимента описано в тексте? Чем они отличались друг от друга по условиям и результатам? 4) Как распределились участники эксперимента в зависимости от подверженности влиянию группы? Какие выводы позволяет сделать эксперимент? 5) Аш проводил эксперименты с незнакомыми студентами, встретившимися во время короткого эксперимента. Опираясь на собственный опыт, приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение ее членов и существует групповое мнение. Ответить на вышеуказанные вопросы. Спасибо заране:)

помогите, пожалуйста...!! Задание такое: российский ученый, лауреат нобелевской премии, академик Ж.И. Алферов вскоре после награждения заявил, что если

бы нобелевская премия существовала в 18 веке, то , то первую следовало бы дать Петру великому за построение системы образования по триаде: гимназия-университет-академия. Обоснуйте, опираясь на современный опыт, сущность и значение этой триады



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО! Опираясь на собственный опыт приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.