Характеристика социального института,на примере института образования
10-11 класс
|
1) исторически сложившаяся структура, например, начальная школа, средняя и старшая.
2) наличие социальных норм, регулирующих отношения внутри соц института, например, сегодня во многих учебных заведениях вводится дресс-код.
Другие вопросы из категории
приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Большое
распространение в _______________(1) получила классификация, выделяющая в
зависимости от оснований и условий приобретения _______________(2) кадровые и
_______________(3) партии. Первые
отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических
_______________(4), а основой их строения является комитет активистов.
Кадровые партии формируются обычно «сверху» на базе различных парламентских
фракций, объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют
свою деятельность только во время _______________(5). Другие партии
представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации.
Большое значение в них придается _______________(6) единству членов партии. Такие партии чаще
всего формируются «снизу», на основе профсоюзных и иных общественных
движений, отражающих интересы различных социальных групп.
предложение на легковые автомобили формируется на рынке:
1) труда;
2) товаров и
услуг;
3) средств
производства;
4) капиталов.
Читайте также
1) семья 2) школа 3) здравоохранение 4) церковь
характеристика какого из социальных институтов приводится ниже"Его задачей является обеспечение национальной безопасности,защита от внешних угроз"?
1) семья 2) школа 3)государство 4) церковь
2. Охарактеризуйте все основные черты социального института на при мере института образования. Используйте мaтeриал и рекоменДации практических выводов данного параграфа.
3. В коллективной работе российских социологов говорится: «...общество существует и функционирует в многообразных формах... Действительно важный вопрос сводится к тому, чтобы за особенными формами не потерять само общество, за деревьями - леса». Как это утверждение связано с пониманием общества как системы? Аргументируйте свой ответ.
позже, является ли оно сложнее того, что возникает раньше? Может ли быть так, что сложное создается позже именно потому что, оно более сложное? Но тогда можете ли вы утверждать, что государство сложнее производства? Или это равновеликие по сложности социальные институты? Тогда почему одному потребовалось для своего формирования миллионы, а для другого - тысячи лет?