Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Как вы думаете, почему производству как социальному институту 2 млн лет, семье - только 500 тыс. лет, а государству - лишь 5-6 тыс. лет? То, что возникает

10-11 класс

позже, является ли оно сложнее того, что возникает раньше? Может ли быть так, что сложное создается позже именно потому что, оно более сложное? Но тогда можете ли вы утверждать, что государство сложнее производства? Или это равновеликие по сложности социальные институты? Тогда почему одному потребовалось для своего формирования миллионы, а для другого - тысячи лет?

число 22 дек. 2014 г., 20:52:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aidaakbulatova0707
22 дек. 2014 г., 22:57:47 (9 лет назад)

Думаю что государство 5-6 тыс лет назад было сложнее чем производство в то же время.

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Как вы думаете, почему производству как социальному институту 2 млн лет, семье - только 500 тыс. лет, а государству - лишь 5-6 тыс. лет? То,что возникает позже,является ли оно сложнее того,что возникает раньше? Может ли быть так, что сложное создается позже именно потому, что оно более сложное? Но тогда можете ли вы утверждать, что государство сложнее производства? Или это равновеликие по сложности социальные институты? Тогда почему одному потребовалось для своего формирования миллионы, а другому - тысячи лет?

Как вы думаете, почему есть философское понятие "счастье", но нет философского понятия "несчастье"?

напишите пожалуйста как вы это понимаете, полный ответ

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина«При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением

федерального закона» (ст. 50.2).«Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда» (ст. 49.1).«Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (ст. 49.2).«Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом» (ст. 51.1).Вопросы м задания к документуВ чем вы видите основной смысл, основную идею данных статей Конституции?По содержанию приведенные статьи Конституции относятся к процессуальному праву. Как вы думаете, почему эти процессуальные положения не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Конституцию — Основной закон страны?Вспомните принципы и правила уголовного процесса, которые реализуют положения приведенных статей Конституции.

В Германии более ста лет действует закон, по которо-му дети обязаны выполнять домашние работы. Законода-тельство определяет круг работ: до 6 лет — только

игры; 6—10 лет — помощь в мытье посуды, мелкие покупки; 10—14 лет — уборка газонов, чистка обуви; 14—16 лет — работана приусадебном участке. Предположите: почему круг обя-занностей детей был распределен именно таким образом?Как вы думаете, почему и для чего был создан такой закон?Считаете ли вы, что подобный закон должен быть принят вРоссии? Свой ответ поясните.

Нужно ответить на 3 вопроса подробно! Заранее благодарю!

Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между... двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?



Вы находитесь на странице вопроса "Как вы думаете, почему производству как социальному институту 2 млн лет, семье - только 500 тыс. лет, а государству - лишь 5-6 тыс. лет? То, что возникает", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.