сообщение как можно улучшить природу
5-9 класс
|
Вариант 1. Отделять вторичное сырье от остального мусора
1.поставить мусорки
2.таблички"НЕ сорить" "не загрезняйте природу штраф 5000 тыс."
3.ходить по утрам с друзьями и собирать муссор.
4.придупреждать друзей и родственеков чтобы не ссорили на Родниках,лесах,и так же улицах
5.убирать за собой после долгово похода в поход...
Другие вопросы из категории
формирование личности , какие - опосредованно.
2.Почему общение необходимо личности?
3.Чем различаются экономические интересы производителя и потребителя?
точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз... дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «...на значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать... всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». 1.Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)
2)Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
3)Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?