Составь в своей тетради схему "Агенты социализации " , разместив их таким образом , чтобы было понятно , какие из них влияют непосредственно на
5-9 класс
|
формирование личности , какие - опосредованно.
Непосредственно :
1. Социальное окружение
2. Самовоспитание
3. Образование
4. Национальные обычаи и традиции
Опосредованно:
1. Средство массовой информации
2. Государственная политика.
Другие вопросы из категории
2.Почему общение необходимо личности?
3.Чем различаются экономические интересы производителя и потребителя?
точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз... дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «...на значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать... всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». 1.Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)
2)Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
3)Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?
Читайте также
ставя их на первое место, какие менее важны для тебя.
2. Составь в своей тетради схему «Агенты Социализации», разместив их па схеме таким образом, чтобы было попятно, какие из них влияют непосредственно на формирование личности, какие— опосредованно.
Составь в своей тетради схему «Агенты Социализации», разместив их па схеме таким образом, чтобы было попятно, какие из них влияют непосредственно на
формирование личности, какие— опосредованно.
непосредственно на формирование личности. какие опосредованно
верным?А может быть,можно согласиться с обоими?Обоснуйте свой выбор.