10 правил улучшить внешность
5-9 класс
|
заниматься спортом;
не пить, не курить;
больше быть на свежем воздухе;
не знать, что такое тату и пирсинг ;
не пользоваться косметикой;
строгая гигиена;
больше ничего)))
Другие вопросы из категории
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. . ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
заранее огромное спасибо
сделать нужно все так как написанно на фотках
заполните таблицу
Читайте также
гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 2.Право на имя и приобретение гражданства(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 3.Право на сохранение идивидуальности(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 4. Право жить в семье,знать своих родителей(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 5.Право свободно формулировать и выражать свое мнение(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 6.Право на доступ к необходимой информации(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 7.Право на свободу мысли,религии(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 8.Право на свободу ассоциаций и мирных собраний(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 9.Право на защиту государства от всех форм насилия(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 10.Право на уровень жизни,необходимый для полноценного развития(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 11.Право на образование(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 12.Право на отдых и досуг(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 13.Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Гигантское спасибо :).Благодарю.
и еще там было санкций,но напишите хотя бы просто правила
заранее спасибо
5)Говорите о...
6) Соблюдайте...
7) Всегда думайте о...
8) Поинтересуйтесь...
9) Предложите...
10)Задумайтесь...
номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».