ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!))) Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши
5-9 класс
|
номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
Экономические права
Политические права
8,
Гражданские (личные) права
1, 2,3,4,5,7,10
Социальные права
9,12, 11
Культурные права
11,6
не особо уверен конечно
Другие вопросы из категории
1)
Низкая социальная мобильность
2)
Сырье – основной вид экспорта
3)
Широкое применение механизмов в производстве
4)
Обязательная реализация широкого спектра политических свобод
5) Законодательное закрепление социального статуса
6) Преобладание традиционного типа политического лидерства
7) Широкое, неконтролируемое воздействие человека на природу
8) Зарождение массовой культуры
9) Особая роль науки и образования в духовной жизни
2радость
3гордость
4влюблёность
5зависть
6любовь
7дружба
8огорчение
9печаль
10злость
Пожалуйста помогите!! Дам 17 баллов
Читайте также
схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
.1) Сведения
;2) трудовая деятельность;
3) первый;
4) вина;
5) уведомление;
6) работодатель;
7) материальная компенсация;
8) согласие;9) последний;10) стаж;
11) трудовой договор;
12) ответственность;
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
годов.(2)Предусмотренное им многообразие типов школ способствует более полному учету интересов учащихся.(3) Вместе с тем разрешенное обучение на дому не всегда обеспечивает полноценное образование.Определите,какое(-ие) положение(-я) текста.А)отражают факты.Б)выражают мнения.Запишите под номером положения букву,обозначающую его характер
истязание 8)грабеж 9) оскорбление 10) разбой 11) доведение до самоубийства 12) незаконное помещение в психиатрической больнице
---------------------------------------------------------------------------------------------
преступление против
---------------------------------------------------------------------------------------------
жизни и здоровья ! чести и достоинства ! собвственности
! !
! !
!
!