Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

школьники обсуждали ,заслуживает ли уважения человек,уступающий в споре .одни считали ,что заслуживает ,другие ,что нет. третии сказали,что зависит от

5-9 класс

ситуации . объясните каждое из мнений

Senatal68 23 марта 2015 г., 6:39:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
46700
23 марта 2015 г., 7:43:27 (9 лет назад)

1)Кто спорит тот ничего не стоит(поговорка)
2)ситуация если решает чью то жизнь то надо
3)спор говорит о том что ты личность и отстаиваешь свои интересы

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите лишний признак государства:

А) Единая система законов
Б)Единая нация или народность
В)Единая территория
Г)Единая система управления

Читайте также

встречал ли ты человека,,который

встречал ли ты человека,,который призывает других не мусорить,выключать свет,экономить деньги,хотя сам этого не делает,журит за поступки,которые сам же и совершает,когда его никто не видит?как ты думаешь,почему человеку легче соблюдать внешнюю дисциплину,чем внутреннюю?

1. Почему считают что только человек может заниматься какой либо деятельностью?

2. Слово школа произошло от слова схоле (досуг или отдых). Греки считали что человек отдыхает когда учится. Как вы думаете , почему?

Верны ли суждения о самооценке:

а)самооценка -это сравнение своих поступков с поступками других людей ;б)самооценка зависит от моральных качеств человека?
1) верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны

Это произошло давно, в средневековой Испании. Богатый человек нашел маленького бездомного мальчика, пожалел его и взял к себе в замок.

Мальчик стал приемным сыном этого человека и сводным братом его родной дочери. Дети выросли и горячо полюбили друг друга. Но отец, узнав об их чувствах, прогнал юношу из замка: ведь он был неровней его дочери по происхождению и богатству. А вскоре с девушкой случилась беда: ее выкрал итальянский монах-иезуит, старый развратник, пожелавший позабавиться с очередной своей жертвой. Бедная девушка была на грани безумия, день и ночь молила Бога спасти ее от унизительного бесчестия. А честь и достоинство ценились девушкой выше самой жизни.
Юноша, узнав, где находится возлюбленная, проник в дом похитителя, нашел ее, и они решили бежать, но были обнаружены и окружены. Положение их стало безнадежным. И тогда, чтобы спасти честь любимой, юноша закалывает ее кинжалом. Она умирает. Его хватают и ведут на казнь. В толпе одни называют его злодеем, а другие считают, что он поступил правильно — спас возлюбленную от бесчестия.
Как оценить поступок юноши?

ПОМОГИТЕ!!!

1. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

а) нравственность;

б) культура;

в) общечеловеческие ценности;

г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия;

б) мировоззрение;

в) наука;

г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства;

б) науки;

в) морали;

г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

а) любой закон;

б) Конституция государства;

в) устав общественной организации;

г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

а) опирается исключительно на поддержку общества;

б) содержит нормы поведения людей;

в) возникает на основе исторического опыта людей;

г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б) сделать вид, что тебя это не касается;

в) выразить соболезнование тому, кого обидели;

г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

б) сделать вид, что ничего не произошло;

в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

а) исторических условий;

б) жизненного опыта;

в) от уровня образования;

г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

а) заложены от рождения;

б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

в) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

а) все виды преобразовательной деятельности;

б) все, что связано с искусством;

в) производство духовных ценностей;

г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

а) небоскреб;

б) музыка;

в) автомобиль;

г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

а) микроскоп;

б) компьютер;

в) научное открытие;

г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верно А и Б;

г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

а) с появлением новых произведений искусства;

б) углублением знаний о культуре;

в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

г) реставрацией памятников культуры.



Вы находитесь на странице вопроса "школьники обсуждали ,заслуживает ли уважения человек,уступающий в споре .одни считали ,что заслуживает ,другие ,что нет. третии сказали,что зависит от", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.