Это произошло давно, в средневековой Испании. Богатый человек нашел маленького бездомного мальчика, пожалел его и взял к себе в замок.
5-9 класс
|
Мальчик стал приемным сыном этого человека и сводным братом его родной дочери. Дети выросли и горячо полюбили друг друга. Но отец, узнав об их чувствах, прогнал юношу из замка: ведь он был неровней его дочери по происхождению и богатству. А вскоре с девушкой случилась беда: ее выкрал итальянский монах-иезуит, старый развратник, пожелавший позабавиться с очередной своей жертвой. Бедная девушка была на грани безумия, день и ночь молила Бога спасти ее от унизительного бесчестия. А честь и достоинство ценились девушкой выше самой жизни.
Юноша, узнав, где находится возлюбленная, проник в дом похитителя, нашел ее, и они решили бежать, но были обнаружены и окружены. Положение их стало безнадежным. И тогда, чтобы спасти честь любимой, юноша закалывает ее кинжалом. Она умирает. Его хватают и ведут на казнь. В толпе одни называют его злодеем, а другие считают, что он поступил правильно — спас возлюбленную от бесчестия.
Как оценить поступок юноши?
б жил аьасд?:'( :'( :-[ ;-) :-$ :-D :-! :-P :-$ :-P :-! :-D :-! :-! :-P :-! :-P :-$ :-P O:-) ;-) :-\ :'( O:-) :-P ♣▶♥▪♣▪♥♥↪❇♥♥❇❇↪♣↪♣♣↪♣♣↩♦↩♦↪♣↩♦↩↪♣:-$ O:-) :-! O:-) :-! :'( :-$ :-) :-$ :-* O:-) :-D O:-) ▶:-P ▶▪▪❇♦❇:'( ;-) :-( :-* :-(
Другие вопросы из категории
а) охота на исчезающие виды животных.
б) частная практика стоматолога.
в) добыча ресурсов без лицензии.
Читайте также
еловеком на свете. каково он был удивлен когда услышал ответ Солона: самым счастливым на этой планете человека я считаю афинянина Телла. Он был не слишком богат но и не слишком бедный он занимался своим делам и у него были умные дети...затем Солон добавил что именно о такой судьбе мечтает грек!
Почему крез был разочарован этим ответом? Подумай, что больше всего ценили в жизни греки. КАк это характирезует их потребность?
учёные?
4.Какой вид человека первым появился на Земле и когда это произошло? 5. Чем Человек прямоходящий отличался от Человек умелого? 6.Кто такие неандертальцы и кроманьонцы?
современного человека.
существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
...Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую... И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.
Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.