Прочитайте отрывок из работы «Человек и техника», написанной в 1932 г. немецким философом О. Шпенглером.
5-9 класс
|
Мы спускаемся вниз зрячими
1. Перечислите задачи, необходимые для решения в подростковом возрасте. Можно ли говорить, что одни из них более важные, а другие - менее?
Другие вопросы из категории
вида деятельности?
Какие вы знаете хобби? Какое хобби у Вас?
Как наполнить свободное время важными делами?
Что Вы пробовали делать дома своими руками?
ТЕКСТ + ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ!
Когда Наташа пришла со школы домой, родители были на работе. Она бросила партфель прямо в прехожке, побежала в комнату включила телевизор , а сама села на диван!
-Как хорошо что каналов много! Переключаться можно с одного на другой! Гудять машины , кто то за кем то гонится!
Так и сидела Наташа у телевизора пока мама не пришла с работы. Так и не заметила Наташа как вечер наступил, уроки не сделала, не покушала , не переоделась.......
ВОПРОС.....
Как Вы думаете, правильно ли сделала Наташа, были ли с Вами такое , когда просмотр теле - передач становится вредным?
Читайте также
пытаться понять чужие ценности?
А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?
Рассказ:
Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать,потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!
Пожалуйста помогите ребятки)
Объясните, что эти функции обозначают.
Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке.
На развитье лесопилки
Можно доллары вложить,
Чтоб потом богаче жить.
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
Зарывает под сосной
На окраине лесной.
Что ж, они, наверно, правы…
Только лучше для державы,
Если ты куешь успех…
Если доллары в работе,
То владелец их в почете…
И страна богаче всех.
Согласны ли вы с выводом автора приведенных ниже сторок стихотворения? свой ответ обьяните.
1.древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек:20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил:40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек:60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение,почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2.ученный считают,что первобытное общество было обществом без стариков,а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет.можешь ли ты это объяснить?
3.прочитай отрывок из книги Р.Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали,и отец Волк присел на задние лапы,готовясь к прыжку...
-Человек!-огрызнулся Волк.-человечий детеныш!смотри!
-Какой маленький! совсем голый,а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица.(ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой!Он сосет вместе с другими! так вот он какой,человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение,что в этой истории можно считать правдой,а что-вымыслом.
помогите плизз срочно!!(зарание спасибо)
означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает,что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того,что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду,положению,речи,поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность."
А. С какой целью,по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?
Б. Как понимается толерантность по документу?
В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?
Г. Считаете ли вы,что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.
ление толерантности... не означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает,что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того,что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду,положению,речи,поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность."А. С какой целью,по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?Б. Как понимается толерантность по документу?В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?Г. Считаете ли вы,что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.