.Социальные институты:
10-11 класс
|
а.Религия
б. Государство.
в.Политика
г. Армия.
Е)образование это же вроде не сложно
Государство, Здравоохрание, Армия.
Другие вопросы из категории
государства это может быть характерно ?
Читайте также
1) семья 2) школа 3) здравоохранение 4) церковь
характеристика какого из социальных институтов приводится ниже"Его задачей является обеспечение национальной безопасности,защита от внешних угроз"?
1) семья 2) школа 3)государство 4) церковь
позже, является ли оно сложнее того, что возникает раньше? Может ли быть так, что сложное создается позже именно потому что, оно более сложное? Но тогда можете ли вы утверждать, что государство сложнее производства? Или это равновеликие по сложности социальные институты? Тогда почему одному потребовалось для своего формирования миллионы, а для другого - тысячи лет?
признаков подтверждают это суждение?
1)обладает наивысшей концентрацией власти
2)устанавливает общеобязательные нормы
3)его деятельность регулируется определёнными нормами
4)выполняет определённые общественные функции
5)регулирует деятельность граждан и организаций на определённой территории
6)возникло раньше других социальных институтов
ва... это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.
1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?
постоянном изменении, в)обладает интегративным качеством, г)социальные институты и сферы не взаимосвязаны между собой