Бабочки на лице.
5-9 класс
|
Во время съемок ролика по замыслу сценариста актриса стоит посреди поляны, а к ней слетаются бабочки и садятся на лицо. Он выбрал поляну с бабочками. Но как заставить их сесть на лицо героини? Чтобы вы предприняли на месте режиссера (от компьютерной графики авторы отказались).
Помогите пожалуйста! второй день думаю над этой задачей, вообще ничего в голову не приходит. нужен наиболее простой вариант, но, в то же время, намазать на лицо героини мед нельзя :D это домашнее задание - завтра сдавать((
МОжет быть решением этой проблемы может стать цветок?Или цветы..пыльцой лицо обмазать и тд
Другие вопросы из категории
Читайте также
Из рассказа А. П. Платонова «Среди народа».
Они стояли один возле другого, радуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш народ называет мнительными: в его глазах различалась одновременно и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит его, - и тогда он будет способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. <…> Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или привычки к печали, которое бывает у людей, давно живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: его могли утомить долгие годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на его лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. Но в голосе Махонина всё ещё была слышна молодая добрая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало добродушие хорошего характера.
По каким признакам можно судить о том, что на каждой картине перед нами мастера своего дела?
Внимательно посмотрите на лица и руки героев, изображенных живописцами. Какие качества мастеров смогли запечатлеть художники? чем сюжеты картин В. А. Тропинина отличаются от сюжетов А. А. Пластова? Что в них общего? охарактеризуйте мастерство художников, воплотивших в своих произведениях любовь и уважение к красоте труда.
1-ая и 2-ая картинка- ПЛАСТОВ,а 3-ия и 4-ия ТРОПИН
прием на работу учащихся для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителя или попечителя 2)Запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, на работах, могущих причинить вред нравственному развитию (игорный бизнес, ночные клубы, торговля спиртными напитками и табачными изделиями) 3)Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. (привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)
несовершенно летних
3.)кто принимает участие в осуществлении процедуры эмансипации (4 участника и их задачи)
4).какие права имею несовершеннолетние в соответствии с гражданским кодексом 6-14 лет, 14-16 лет,с 16 лет.
5)укажите лиц ответственных за сделки совершенные несовершенолетними в возрасте 6-14 лет обьясните причину назначения этих ответственых
6)приведите примеры юридических фактов каждого вида:
факты-события и факты-действия
и могло их предвидеть, в теории права называется: а) небрежностью; б) легкомыслием; в) самонадеянностью; г) мотивом
2. Видом административного наказания не является:
а) штраф; б) возмещение убытков; в)дисквалификация; г) лишение спец. права.
3. В качестве общего правила в РФ не устанавливается:
а) 4-х дневная рабочая неделя с тремя выходными; б) 5-ти дневная раб. неделя с 2-мя выходными; в) 6-ти дневная раб. неделя с 1-м выходным днем; г) Рабочая неделя со скользящими выходными днями.
4. Признаками преступления яляются:
а) Вина; б) нарушение ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ; в) общественная опасность; г) наказуемость;
5. Соотнесите:
А-дисциплинарная ответственность; а) выговор;
Б-гражданско-правовая ответственность; б)замечание;
в) возмещение ущерба;
г)увольнение;
д)компенсация материального вреда
6. Из перечисленного примером правонарушения является:
а) отказ 1-го из супругов от совместного проживания в семье;
б) ложное свидетельство в процессе уголовного расследования;
в) досрочный уход ученика из школы;
г) отказ избирателя от голосования
7. Из перечисленного к ТРУДОВОМУ праву не относится вопрос:
а) о продолжительности раб. дня и времени отдыха;
б) о разделе трудовых сбережений между разводящимися супругами;
в) об определении порядка заключения договора о найме на работу между рабодателем и наемным рабочим;
г) о мерах взыскания к нарушителю труд. дисциплины.
8. Юридическая ответственность - это, в частности предустмотренная нормами права ответственность за следующее:
а) невыполненное обещание; б) мысль о краже; в) дисциплинарный проступок.
9. Примером нормы УГОЛОВНОГО ПРАВА является:
а) виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышнленно или по неосторожности; б) Гарантируется свобода массовой информации; в) место нахождения юр. лица определеяется его гос. регистрацией.
10. Примером нормы ТРУДОВОГО ПРАВА является:
а) уничтожение природы влечет за собой наложение штрафа;
б) при приеме на работу запрещается треботать документы, не предусмотренные в законодательстве.
в) при жизни супругов брак может быть расторгнут по заявлению одного из супругов.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! И, НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЛИ, ИЗ КАКОГО ИСТОЧНИКА ЭТИ ТЕСТЫ?