Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

«Для правосудия является бедствием, когда в приговорах решение зависит от личного произвола». (А. Ф. Кони).

10-11 класс

Как вы понимаете эту цитату,нужны разные мнения, высказывания для написания эссе. Можно привести примеры.

BeatlGgirl 13 дек. 2016 г., 6:30:34 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sieriedovich75
13 дек. 2016 г., 8:34:00 (7 лет назад)

Бедствием является потому, что в данной ситуации уже утрачивается смысл правосудия! Правосудие и личный произвол противопоставлены друг другу, это явное нарушение "закона" оттого и является "напрямую" бедствием.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите случай (или несколько) ,

после которого вы стали считать, что человек- это очень плохое существо.

какой теории о происхождении государства придерживался на ваш взгляд

мыслитель ж ж. руссо?Прочитав его высказывание.?

Читайте также

1. Вставьте пропущенное слово: «Когда *** оказывается в состоянии объяснить весь круг явлений, для анализа которых она предложена, она перераста

ет в теорию».

1) проблема; 3) абстракция;

2) гипотеза; 4) наука.

2. Социологическая служба города Н. провела опрос среди студентов: «Патриотические настроения студенческой молодёжи города». Результаты опроса представлены в таблице.

Варианты ответа

Количество опрошенных (%)

Считают Россию мощной державой

12

Готовы служить в армии

33

Хотели бы уехать на постоянное место жительства в другую страну

10

Интересуются политическими событиями в стране и участвуют в выборах

25

Испытывают гордость за свой народ

20

Проанализируйте данные таблицы. Выберите в приведённом списке ошибочный вывод, который не подтверждается информацией, представленной в таблице.

1) Каждый третий респондент готов служить в армии и защищать Родину.

2) Четвёртая часть опрошенных интересуются политической жизнью страны и участвуют в выборах.

3) Каждый пятый испытывает чувство гордости за свой народ.

4) Почти половина респондентов хотели бы выехать за границу на постоянное место жительства.

3. Какое из приведённых ниже утверждений является научным?

1) Планета Марс наделяет людей большими организаторскими способностями.

2) Жизнь человека зависит от того, какой знак Зодиака оказался восходящим в момент рождения.

3) Планета Венера наделяет людей любовью к искусству и творчеству.

4) Существует наследственная предрасположенность к отдельным заболеваниям.

4. Парикмахерская «Шарм» была создана Н. и М. Её уставный капитал состоит из двух долей, размеры которых закреплены в учредительном договоре и уставе. Какое суждение является верным?

А. «Шарм» является примером частного индивидуального предпринимательства.

Б. Парикмахерская «Шарм» - это акционерное общество открытого типа, владеющее имуществом на праве собственности.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

5. Общей характеристикой и научного, и религиозного знания является то, что они:

1) носят объективный характер;

2) предполагают доказательства;

3) могут передаваться из поколения в поколение;

4) необходимы человеку для производственной деятельности.

6. Стоимостное выражение произведённого в течение года совокупного объёма товаров и услуг, созданных внутри страны, называется:\

1) валовой внутренний продукт;

2) добавленная стоимость;

3) инвестиции;

4) совокупный спрос.

7. Относительная истина отличается от абсолютной тем, что

1) содержит объективное знание о предмете;

2) создаёт идеальную модель объяснения мира;

3) со временем может устареть и потерять своё значение;

4) является результатом чувственного и рационального познания.

8. Семья как социальный институт выполняет следующие функции:

а) репродуктивную;

б) досуговую;

в) просветительскую;

г) социализации;

д) эротическую.

9. Какое суждение является верным?

А. Только в деятельности возможно развитие задатков до уровня способностей.

Б. К числу общих интеллектуальных особенностей относятся повышенная гибкость суставов, острый слух, звонкий голос.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

10. К какой сфере общественной жизни относится научное исследование дна океана для строительства в будущем там постоянной базы?

1) политической; 3) социальной;

2) экономической; 4) духовной;

11. Если численность населения будет расти со скоростью 4% в год, а производство будет расти со скоростью 8,5% в год, то жизненный уровень граждан, скорее всего…

1) останется неизменным;

2) снизится;

3) повысится;

4) сначала повысится, а затем снизится.

12. Какое суждение является верным?

А. Потребности человека определяют объём, цель и качество его деятельности.

Б. К числу идеальных потребностей относится потребность в безопасности и стабильности.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

13. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе?

а) расширенная семья,

б) малодетная семья,

в) многодетная семья,

г) нуклеарная семья,

д) временный незарегистрированный брак.

14. К жизненно-практическому уровню мировоззрения относится:

1) создание философской системы взглядов на мир;

2) формирование интеллектуального отношения к миру;

3) воспитание детей в семье;

4) формирование миропонимания.

15. Какой из перечисленных показателей характеризует эффективное использование трудовых ресурсов в рыночной экономике?

1) 100%-ная занятость населения;

2) 100%-ная занятость трудоспособного населения;

3) наличие структурной безработицы;

4) наличие циклической безработицы.

Ученик попросил

одноклассника проверить его реферат, подчеркнуть все допущенные в нем ошибки и
пронумеровать их. Одноклассник оказался не на высоте. Вместо 6 ошибок, которые
были в работе на самом деле, он обнаружил 10.

Напиши
рядом с соответствующей цифрой «да» (если содержащееся в работе утверждение
верно) или «нет» (если содержащееся в работе утверждение действительно
ошибочно) и объясни, в чем заключается ошибка.

«Межличностные отношения – субъективно
переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и
способах взаимных влияний людей в ходе совместной деятельности и общения.
Межличностные отношения строятся исключительно на взаимодействии (1).
Межличностные отношения людей почти всегда оказываются вплетенными в
деятельность (2). При этом межличностные отношения никогда не выступают
условием ее выполнения (3). Вид деятельности, которую общение обслуживает,
также не влияет на содержание, форму, течение всего процесса общения (4)
между исполнителями этой деятельности. Сами межличностные отношения являются
одним из основных видов деятельности людей (5). Для позитивного влияния на
развитие личности межличностные отношения должны от начала и до конца отвечать
принципу требовательности к другому человеку и уважения к нему (6). При
этом межличностные отношения могут существовать и тогда, когда индивиды не
интересуют друг друга, взаимный интерес к чувствам и личным особенностям
партнера не являются необходимым компонентом общения (7). Межличностные
отношения – это простая и статичная структура (8), которую мы учимся
строить еще с ранних лет. На умение создавать межличностные отношения влияют
воспитание, приобретенный опыт, личные качества индивида (9). Культура речи
полностью определяет культуру общения (10) и является основой для
выстраивания межличностных отношений».

1.___;
2. ___; 3.___; 4. ___; 5.___; 6.___; 7.___; 8.___; 9.___; 10.___.

Язык является фундаментальным институтом общест-

ва... это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?

Добрый день! Очень нужна помощь с решением теста, который лично для меня очень трудный (не очень то я смыслю в обществознании)! Нужное полное решение всех

50-и вопросов и 150 баллов ваши! (ответы нужно давать так: 1-1 и так далее). Ниже представлены ссылки на изображения теста, так как не удалось загрузить все фотографии! (сразу извиняюсь за повороты, уж никак не мог подобрать оптимальный вариант и пришлось сделать так!)
http://firepic.org/images/2014-09/28/txgk5a9gtpm1.jpg (1-ый лист (начало))
http://firepic.org/images/2014-09/28/wyd6c35xjexw.jpg (2-ой лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/2zmkr24e8e98.jpg (3-ий лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/cfqshegk0jd5.jpg (4-ый лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/7m9t0zjlct34.jpg (5-ый лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/n82r7ytbfcum.jpg (6-ой лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/g1xg01a7d0qc.jpg (7-ой лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/zo2ihvwemdbx.jpg (8-ой лист (окончание))
Спасибо за решения!










Вы находитесь на странице вопроса "«Для правосудия является бедствием, когда в приговорах решение зависит от личного произвола». (А. Ф. Кони).", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.