как выполнить свободное время полезными делами?
5-9 класс
|
Помочь родителям по дому,помыть посуду или сходить в магазин.Почитать книгу ,т.к при чтении книг развивается кругозор.Или просто отдохнуть,слушая музыку.свободное время так и называется свободным,что оно от свободы.и от отдыха.Как то так.
ну пожалуйста решите
нуу можно прочитать книгу, заняться домашними делами,
Другие вопросы из категории
возражает:"Лидер обязан научить одноклассников верить в собственные силы и способности, это его основное качество! _____________________________ На чьей стороне в данном споре выступили бы вы? Или вы хотите примирить спорящих?
повлияет ли это на положение неработающего на соблюдение остальных его прав?
Читайте также
вида деятельности?
Какие вы знаете хобби? Какое хобби у Вас?
Как наполнить свободное время важными делами?
Что Вы пробовали делать дома своими руками?
ТЕКСТ + ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ!
Когда Наташа пришла со школы домой, родители были на работе. Она бросила партфель прямо в прехожке, побежала в комнату включила телевизор , а сама села на диван!
-Как хорошо что каналов много! Переключаться можно с одного на другой! Гудять машины , кто то за кем то гонится!
Так и сидела Наташа у телевизора пока мама не пришла с работы. Так и не заметила Наташа как вечер наступил, уроки не сделала, не покушала , не переоделась.......
ВОПРОС.....
Как Вы думаете, правильно ли сделала Наташа, были ли с Вами такое , когда просмотр теле - передач становится вредным?
взять такую: " Два ученика ( двоишник/ хулиган, который неправильно проводит свободное время и отличник который правилино проводит свободное время..: Ну если хотите можно взять другую тему))) Помогите ПЛИИИИЗ... ( Это вы проходили в 6 классе)
1. На какие группы делятся науки? почему их так разделили?
2. Какие предметы, которые вы изучаете в школе, к каким группам наук относятся?
3. Какими способами можно изучатьповедение, взгляды, интересы людей?
4. Составьте список вопросов своим одноклассникам по теме: "Как провести свободное время?"
5.Понаблюдайте, кто как из учащихся ведет себя на переменах, чем занимаятся, и опишите результаты наблюдений.