Статистика
Всего в нашей базе более 4 319 422 вопросов и 6 431 906 ответов!

Помогите ответить на вопросы.

5-9 класс

1. На какие группы делятся науки? почему их так разделили?
2. Какие предметы, которые вы изучаете в школе, к каким группам наук относятся?
3. Какими способами можно изучатьповедение, взгляды, интересы людей?
4. Составьте список вопросов своим одноклассникам по теме: "Как провести свободное время?"
5.Понаблюдайте, кто как из учащихся ведет себя на переменах, чем занимаятся, и опишите результаты наблюдений.

Logvo 30 сент. 2014 г., 5:14:49 (2 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лиза1027
30 сент. 2014 г., 6:35:08 (2 года назад)

1. На сколько я знаю наука делится на естественные, общественные , технические и гуманитарные. Их так разделили потому как каждая наука изучает разные сферы. Естественные(точные) науки изучают природу и науки , на основе логики , а именно формальной , к ним кстати относятся и технические науки , общественные изучают общество м его развитие, гуманитарные науки изучают человека и опять же общество , грань между ними тонкая. То есть естественные , технические науки дают точное объективное обоснование , а гуманитарные и общественный не всегда.
2. Я думаю ты сам напишешь )
3. Изучать ты такое можно лишь способом наблюдение за теми или иными людьми .
4. Думаю сам справишься ) и над 5 тоже сам , твои же одноклассники )

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите мне надо найти слово, в котором зашифрованы качеств личности, необходимые для достижения жизненного успеха вот эти буквы:

_т_у_
Из этих букв должно получиться слово, а какое я не знаю
Помогите прошу

Найдите черты сходства и отличия физических и юриди­ческих лиц. 1) Являются субъектами гражданского права; 2) обладают правом на обращение в

суд;

3) обладают дееспособностью; 4) имеют организационную структуру;

5) имеют определенное место жительства.

Черты сходства : (цифры)
Черты различия: (цифры)

Читайте также

Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно! Прошу!!1

Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго


(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали

12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?

Помогите ответить на вопросы!!!

1. Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? в том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
2. Какие меры предпринимает человечество по защите окружающей среды и как общественность борется за ее спасение?
3. Назовите глобальные проблемы человечества.
4. Можно ли обнаружить связь между исчезновением видов животных и растений и расширением деятельности человека? Как сочетается между собой социальный прогресс и развитие просвещения.
5. Как вы думаете, связаны ли между собой два фактора - рост народонаселения и ухудшение окружающей среды? Если да то как именно?
6. Связаны ли между собой два других фактора - рост населения и запасы пищевых ресурсов?
7. Являются ли меры по защите окружающей среды эффективными и достаточными? Аргументируйте свой ответ.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите ответить на вопросы.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9". Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.