труд-как благо или наказание? формулировка проблемы
10-11 класс
|
При ответе на это вопрос вспомнился отрывок из "Приключения Тома Сойера".Сначала покраска забора стала для Тома тяжким бременем,обязанностью,которую он не хотел исполнять.Но в последствии,когда он увидел результаты,которые этот труд может ему принести он стал относиться к нему,как к благу.Все зависит от отношения к труду,от трудового воспитания ,которое получил человек.Приведу отрывок из той же книги(извиняюсь,что не дословно)
"Если джентельмену управляещему экипажем в качестве развлечения,пусть это и стоит ему немалых денег и времени,предложить зарабатвать так себе на жизнт,он оскорбится и откажется.Потому что из удовльствия это првератится в обязанность."
К сожалению отрывок привела не дословно,скажем так,близкий к тексту пересказ)
Рада,если помогла)
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста , Срочно надо на завтра. Написать сочинение эссе. Выбрать 1 из 3.
1) "Человек по-настоящему мыслящий из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов" (Д.Дьюи)
2) "Границ научному познанию и предсказанию предвидеть невозможно" (Д.Менделеев)
3) "Случайные открытия делают только подготовленные умы" (Б.Паскаль)
P.S искал в интернете не чего не нашел (((((((
Читайте также
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
которыми можно пользоваться, как аптекарскими или кулинарными рецептами».
а)Наличие знаний и умений
б)Нацеленность на конкретный результат
в)Творческий характер
г)Преобразовательный характер
решил отметить с друзьями в парке «по-взрослому», для чего они вместе
приобрели и распили крепкие спиртные напитки. В результате сильного
алкогольного опьянения Андрей и его друзья стали приставать к гражданам в
парке, сопровождая свои действия нецензурной бранью. Они разбили несколько
плафонов на фонарях, установленных в парке. Данные действия заметили
сотрудники милиции и общественной безопасности и пресекли действия
несовершеннолетних правонарушителей. Один из сотрудников обещал всей группе
длительные сроки ареста по всей строгости Уголовного кодекса РФ.
Как следует квалифицировать действия несовершеннолетних?
Какое они понесут наказание, если Андрею на момент совершения деяния
исполнилось 15 лет, а его друзья старше на один год?
Прав ли сотрудник милиции?