необходимым свойством труда как вида деятельности не является
10-11 класс
|
а)Наличие знаний и умений
б)Нацеленность на конкретный результат
в)Творческий характер
г)Преобразовательный характер
в) творческий характер
Другие вопросы из категории
а)признает приоритет личности над государством
б)делает акцент на социальный порядок и мораль
в)выступает за политический плюрализм и многопартийность
г)выступает за минимальное вмешательство государства в жизнь граждан
от стен ванной комнаты, упали на кафельный пол и разбились. Одна плитка упала ребром на живот мывшегося в ванне Струкова и поранила его.
Струков потребовал от Бульбы безвозмездно исправить дефект работы. Бульба согласился, но потребовал от Струкова оплаты новых плиток взамен разбитых. Струков отказался. Бульба же стоял на своем требовании. Струков подал в суд иск к Бульбе с требованием возврата 50% цены, уплаченной за работу, в связи с ненадлежащим ее исполнением, выразившемся в том, что клеящее вещество наносилось только на центральную часть плитки.
Правомерно ли требование Струкова о возврате 50% цены, уплаченной за работу, в связи с ненадлежащим ее исполнением?
Было ли правомерным требование Струкова к Бульбе о возмещении вреда здоровью, причиненного отвалившейся плиткой, если бы такое требование было заявлено в судебном иске?
Читайте также
как вид деятельности»? Привлекая знания из обществоведческого курса,
составьте два предложения, содержащие информацию о труде
инструмента
4) работа типографии
А19. Высшая степень развития способностей называется
1) уникальностью
2) гениальностью
3) талантом
4) своеобразностью
А20. Труд как целесообразная деятельность начинается
1) с занятия охотой и собирательством
2) с изготовления орудий труда
3) с появлением ремесел
4) с переходом к земледелию
А21. Человек приобретает знания в результате
1) орудийной деятельности
2) познавательной деятельности
3) божественного откровения
4) воздействия природы
А22. Обобщение является составной частью
1) чувственного познания
2) производственной деятельности
3) рационального познания
4) игровой деятельности
А23. Доктрина, отрицающая возможность получения истинного знания
1) позитивизм
2) рационализм
3) эмпиризм
4) агностицизм
А24. Истина — это
1) откровение, данное Богом
2) соответствие знаний и объекта познания
3) результат творческого озарения
4) абстрактное понятие, которое реально недостижимо
А25. Движущей силой процесса познания является
1) догадка
2) гипотеза
3) практическая деятельность
4) научная теория
А26. Верно ли суждение? Человек есть продукт
А. Биологической эволюции
Б. Социальной эволюции
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А27. Верно ли суждение? Жизнедеятельность человека
А. Запрограммирована природой
Б. Зависит от его сознания и воли
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А28. Верно ли суждение? Человек становится личностью
А. Сразу же после рождения
Б. В результате воздействия общества
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А29. Верно ли суждение? Человек
А. Имеет биологическую основу
Б. Обладает способностью к социальной адаптации
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А30. Верно ли суждение? Личность воплощает в себе черты
А. Характерные для данного общества
Б. Индивидуальные, выделяющие конкретного человека
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А31. Верно ли суждение? Основой характеристики любой личности является
А. Ее неповторимость, индивидуальность
Б. Степень усвоения социального опыта
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А32. Верно ли суждение? Неофициальные межличностные отношения
А. Регулируются определенными нормами
Б. Определяются индивидуальными особенностями участников
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
АЗЗ. Верно ли суждение? Свобода человека — это
А. Возможность не отвечать за свои действия и поступки
Б. Осознание меры своей ответственности
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А34. Верно ли суждение?
А. Любой человек является личностью
Б. Личность человека есть совокупность его индивидуальных черт
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А35. Верно ли суждение?
А. Орудийная деятельность присуща только человеку
Б. Животные используют и даже изготавливают орудия труда
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А36. Верно ли суждение? Деятельность человека
А. Способствует адаптации к окружающему миру
Б. Преобразует окружающую природу
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А37. Верно ли суждение? Деятельность человека
А. Носит исключительно потребительский характер
Б. Является результатом биологической эволюции
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А38. Верно ли суждение? Духовная деятельность направлена
А. На преобразование природной среды
Б. На изменение общества
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А39. Верно ли суждение? Рациональное познание
А. Имеет основой чувственное познание
Б. Осуществляется с помощью мышления
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А40. Верно ли суждение? Истина
А. Проверяется практической деятельностью
Б. Объективна и относительна
Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
работам было положено специальным решением губернатора. Специалисты определили, что производство силикатов из вулканической породы очень прибыльное дело, не требующее значительных капиталовложений. По их расчетам работа одного завода может приносить 40 млн р. В областной бюджет и 50 млн р. в госбюджет.Рассмотрите эти сведения с позиций изученной темы: определите, какие виды деятельности людей проявились в описанных событиях, назовите в каждом случае субъекты и объекты деятельности, проследите на данном примере связь сознания и деятельности.2. Определите, к практической или духовной деятельности относятся: а) познавательная деятельность; б) социальные реформы; в) производство товаров первой необходимости.З. Назовите действия, из которых состоит деятельность врача, земледельца, ученого.
производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл., а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
и,пожалуй,даже больше второй.Я особенно чувствовал себя удовлетворенным,когда в последний вносил какую-нибудь хорошую догадку т.е соединял"голову с руками"