Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сообщение "Роль католической церкви в РБ"

5-9 класс

Аnnyшka 08 июня 2014 г., 21:01:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Валюкевич
08 июня 2014 г., 23:02:03 (9 лет назад)

Религия была и остается сегодня важным фактором в развитии любой цивилизации.  
Католическая Церковь  имеет многовековую историю. С XIXII века на Руси появляются первые храмы В католические общины тогда входили иностранные купцы и мастеровые, приглашенные на царскую службу. В 80-е годы XVII века в Москве возникла первая русская католическая община. Возрождение Католической Церкви в России после 70-летнего воинствующего атеизма началось с наступлением общей демократизации российского общества во времена перестройки. Полное восстановление структуры Католической Церкви в России завершилось преобразованием временных административных структур (каковыми являются Апостольские администратуры) в канонические административные структуры  епархии. С целью нормализации положения Католической Церкви в России 11 февраля 2002 года, в день памяти Лурдской Божией Матери, Его Святейшество Папа Римский Иоанн Павел II возвел Апостольские администратуры для католиков латинского обряда в России в достоинство епархий.
В настоящее время на территории России действуют четыре епархии, Конференция Католических Епископов, семь монашеских орденов, широкая сеть католических благотворительных организаций и католические приходы на всем пространстве от Калининграда до Дальнего Востока, которые объединяют около 800 тыс. российских католиков.

Ответить

Другие вопросы из категории

Нанозмей - вождь небольшого племени Карпачи. Он отлично знает, что племя - это :

А) союз нескольких родов
Б) союз нескольких семей
В) союз нескольких народов
Г) союз нескольких расс

1.Слову карьеризм придают отрицательный оттенок.Может ли стремление сделать карьеру сочетаться с моралью?Да или нет?Приведи аргументы 2.рАСКРОЙ

СМЫСЛ СЛОВ ФРАНЦУЗСКОГО ФИЛОСОФА Ж.-П.САРТРА"ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ Я НИЧЕГО НЕ ВЫБИРАЮ,Я ТЕМ САМЫМ ВСЕТАКИ ВЫБИРАЮ

Как главный герой сказки Алеша оценивал себя до и после того как он получил волшебный дар?

Как оценивали его другие люди?
Почему в оценке другими людьми и самооценке Алеши произошли изменения?

Читайте также

Практикум:Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответь:1.Как изменяются игры детей в роли

с возрастом,что появляется нового в 7 ли 10 лет? 2.Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки,скажем,когда мама посылает в магазин купить продукты? 3.Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
Помогите!Нужно очень!Заранее спасибо)

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

Верны ли следующие суждения о социальных ролях?

А. Под социальной ролью понимают образец поведения, признанный целесообразным для людей данного статуса в конкретном обществе.
Б. Любые социальные роли неформальны по своему характеру.
1.



Вы находитесь на странице вопроса "Сообщение "Роль католической церкви в РБ"", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.