Сообщение "Роль католической церкви в РБ"
5-9 класс
|
Религия была и остается сегодня важным фактором в развитии любой цивилизации.
Католическая Церковь имеет многовековую историю. С XIXII века на Руси появляются первые храмы В католические общины тогда входили иностранные купцы и мастеровые, приглашенные на царскую службу. В 80-е годы XVII века в Москве возникла первая русская католическая община. Возрождение Католической Церкви в России после 70-летнего воинствующего атеизма началось с наступлением общей демократизации российского общества во времена перестройки. Полное восстановление структуры Католической Церкви в России завершилось преобразованием временных административных структур (каковыми являются Апостольские администратуры) в канонические административные структуры епархии. С целью нормализации положения Католической Церкви в России 11 февраля 2002 года, в день памяти Лурдской Божией Матери, Его Святейшество Папа Римский Иоанн Павел II возвел Апостольские администратуры для католиков латинского обряда в России в достоинство епархий.
В настоящее время на территории России действуют четыре епархии, Конференция Католических Епископов, семь монашеских орденов, широкая сеть католических благотворительных организаций и католические приходы на всем пространстве от Калининграда до Дальнего Востока, которые объединяют около 800 тыс. российских католиков.
Другие вопросы из категории
А) союз нескольких родов
Б) союз нескольких семей
В) союз нескольких народов
Г) союз нескольких расс
СМЫСЛ СЛОВ ФРАНЦУЗСКОГО ФИЛОСОФА Ж.-П.САРТРА"ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ Я НИЧЕГО НЕ ВЫБИРАЮ,Я ТЕМ САМЫМ ВСЕТАКИ ВЫБИРАЮ
Как оценивали его другие люди?
Почему в оценке другими людьми и самооценке Алеши произошли изменения?
Читайте также
с возрастом,что появляется нового в 7 ли 10 лет? 2.Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки,скажем,когда мама посылает в магазин купить продукты? 3.Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
Помогите!Нужно очень!Заранее спасибо)
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
А. Под социальной ролью понимают образец поведения, признанный целесообразным для людей данного статуса в конкретном обществе.
Б. Любые социальные роли неформальны по своему характеру.
1.