Как главный герой сказки Алеша оценивал себя до и после того как он получил волшебный дар?
5-9 класс
|
Как оценивали его другие люди?
Почему в оценке другими людьми и самооценке Алеши произошли изменения?
до этого он был не наглый умный, держащий в себя руках, вежливый
после бездельник,
до этого его оценивали как хорошего, милого мальчика
после хорошего, странного, отличника, бездельника
с начала был хороший
совесть его предупреждала
жизнь его наказала
ему хорошо досталось
но совесть у него снова осталась!
Антоний погорельский черная курица или подземные жители
Другие вопросы из категории
эффективным . Составь перечень советов , которые можно было бы адресовать им .
Читайте также
ложная самоотценка?
4 Знаешь ли ты свои сильные и слабые стороны?
5 Как обрести большую уверенность в себе?
а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;
б) человек и природа независимы друг от друга;
в) человек — часть природы.
2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:
а) индивидуальность;
б) личность;
в) индивид.
3. Индивид — это понятие означает:
а) один из людей;
б) особенности человека;
в) степень самобытности человека.
4. Человеческой деятельностью движут:
а) желания;
б) потребности;
в) эмоции;
г) чувства.
5. Трудовая деятельность— это:
а) взаимосвязь человека с окружающим миром;
б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;
в) любая активность человека.
6. Деятельность и общение— это:
а) одно и то же;
б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;
в) два равноправных явления.
7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:
а) самого человека;
б) семьи;
в) общества;
г) будущего поколения;
д) всего вышеназванного.
8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?
а) силой государства
б) общественным сознанием
в) правилами этикета
г) необходимостью
9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:
а) инстинктивное поведение
б) эмоциональное переживание
в) целеполагание
г) подражание
10. Истина — это:
а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;
б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;
в) информация об окружающем мире и самом чело веке.
11.Наиболее важной особенностью научного познания является:
а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем
б) возможность изучения мира разными способами;
в) изучение мира таким, каков он есть.
12.Миф — это:
а) просто сказка;
б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;
в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.
13.Духовно-практический опыт познания мира — это:
а) знания, передаваемые из поколения в поколение;
б) поведение по образцу;
в) афоризмы, пословицы, поговорки;
г) все названное выше.
14. Оценивая себя, мы:
а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;
б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;
в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.
15. Мировоззрение в жизни человека — это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией;
г) связь с наукой.
РАССКАЗАТЬ ОБ ОДНОМ МИФЕ, ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ
1) КАКОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ МИР В ДАННОМ МИФЕ? КОМФОРТНО ЛИ ЛЮДЯМ? ЧУВСТВУЮТ ЛИ ОНИ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ? ВО ЧТО ВЕРЯТ? ЧЕГО БОЯТСЯ?
2) КАКИМ ПРЕДСТАЕТ ГЛАВНЫЕ ГЕРОЙ ИЛИ ГЕРОЙ МИФА? КАКИЕ КАЧЕСТВА ГЕРОЯ ВЫ БЫ МОГЛИ ОТМЕТИТЬ
3) ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ У ГЕРОЕВ ДАННОГО МИФА? ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ЭТОТ МИР?
над страхом и после. и еще, пожалуйста, прозвенел звонок, а катя не хочет идти в класс, так как боится учителя истории - высокого бородатого мужчину. твои доводы, адрессованные кате, благодаря которым ее страх прошел.
героя до его победы над страхом и после.