Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как главный герой сказки Алеша оценивал себя до и после того как он получил волшебный дар?

5-9 класс

Как оценивали его другие люди?
Почему в оценке другими людьми и самооценке Алеши произошли изменения?

Alena1900 05 мая 2014 г., 11:40:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alsuha3
05 мая 2014 г., 13:48:14 (10 лет назад)

до этого он был не наглый умный, держащий в себя руках, вежливый
после бездельник, 

до этого его оценивали как хорошего, милого мальчика
после хорошего, странного, отличника, бездельника

с начала был хороший 
совесть его предупреждала
жизнь его наказала
ему хорошо досталось
но совесть у него снова осталась!

+ 0 -
Ниночка1995
05 мая 2014 г., 14:20:21 (10 лет назад)

А какая сказка?

+ 0 -
Ra2fbd
05 мая 2014 г., 15:16:54 (10 лет назад)

Антоний погорельский черная курица или подземные жители

Ответить

Читайте также

Ответьте на вопросы полным ответом: 1 Как правильно оценивать себя? 2 Что нужно знать для объективной самоотценки? 3 что такое

ложная самоотценка?

4 Знаешь ли ты свои сильные и слабые стороны?

5 Как обрести большую уверенность в себе?

1. Определите влияние общества на природу:

а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;

б) человек и природа независимы друг от друга;

в) человек — часть природы.



2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:

а) индивидуальность;

б) личность;

в) индивид.



3. Индивид — это понятие означает:

а) один из людей;

б) особенности человека;

в) степень самобытности человека.



4. Человеческой деятельностью движут:

а) желания;

б) потребности;

в) эмоции;

г) чувства.



5. Трудовая деятельность— это:

а) взаимосвязь человека с окружающим миром;

б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;

в) любая активность человека.



6. Деятельность и общение— это:

а) одно и то же;

б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;

в) два равноправных явления.



7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:

а) самого человека;

б) семьи;

в) общества;

г) будущего поколения;

д) всего вышеназванного.



8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?

а) силой государства

б) общественным сознанием

в) правилами этикета

г) необходимостью

9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:

а) инстинктивное поведение

б) эмоциональное переживание

в) целеполагание

г) подражание



10. Истина — это:

а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;

б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;

в) информация об окружающем мире и самом чело веке.



11.Наиболее важной особенностью научного познания является:

а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем

б) возможность изучения мира разными способами;

в) изучение мира таким, каков он есть.



12.Миф — это:

а) просто сказка;

б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;

в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.



13.Духовно-практический опыт познания мира — это:

а) знания, передаваемые из поколения в поколение;

б) поведение по образцу;

в) афоризмы, пословицы, поговорки;

г) все названное выше.



14. Оценивая себя, мы:

а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;

б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;

в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.



15. Мировоззрение в жизни человека — это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией;

г) связь с наукой.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! СРОЧНОООООООООО

РАССКАЗАТЬ ОБ ОДНОМ МИФЕ, ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ
1) КАКОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ МИР В ДАННОМ МИФЕ? КОМФОРТНО ЛИ ЛЮДЯМ? ЧУВСТВУЮТ ЛИ ОНИ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ? ВО ЧТО ВЕРЯТ? ЧЕГО БОЯТСЯ?
2) КАКИМ ПРЕДСТАЕТ ГЛАВНЫЕ ГЕРОЙ ИЛИ ГЕРОЙ МИФА? КАКИЕ КАЧЕСТВА ГЕРОЯ ВЫ БЫ МОГЛИ ОТМЕТИТЬ
3) ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ У ГЕРОЕВ ДАННОГО МИФА? ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ЭТОТ МИР?

придумайте историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям. опишите внутреннее состояние, мысли, чувства героя до его победы

над страхом и после. и еще, пожалуйста, прозвенел звонок, а катя не хочет идти в класс, так как боится учителя истории - высокого бородатого мужчину. твои доводы, адрессованные кате, благодаря которым ее страх прошел.



Вы находитесь на странице вопроса "Как главный герой сказки Алеша оценивал себя до и после того как он получил волшебный дар?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.