Напишите эссе. "Бизнес - это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию". М.Амстердам
10-11 класс
|
Деточка, решила тебе помочь. Я-учитель обществознания.
Удивительно, как точно Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна.
Когда человек открывает свое "дело" он задается вопросом: что производить? Те товары и те услуги, которые удовлетворяют потребности людей. Если же потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаёт новые: лишь бы его товар продавался. легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода. Начнут покупать Йод-актив, в том что всем грозит остеопароз - станут повально пить кальций. Или другой пример: как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад? Мартенговые подходы - ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей. На кассовых супермаркетов следует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек может купить как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и в результате человек, пришедший за хлебом и молоком, которые специально покупать не собирался. Сукидки - вот еще один способ усыпить бдительность клиента. Сначала цены исксственно поднимают в 3 раза. Товар не пользуется спросом. Потом объявляется льготная распродажа на 30% В результате люди покупают товар с накруткой 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево.
1Бизнессмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусствомэ. Нам, потребителям, остаётся пожелать не терять бдительность, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми. Известно, что во время распродаж мы купаем 75% не нужных нам вещей.
Девочка, напиши мне, что получишь за данное эссе. Мне интересно. Удачи.
Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 322-46-85 , Валерий.
Другие вопросы из категории
1) многообразие форм собственности
2)постоянный рост объемов производства
3) стабильность цен
4) устранение неравенства доходов потребителей.
х событиях, а около 3% вообще не обращаются к подобной информации. Почти 74% обсуждают политические события с друзьями. Однако отвечая на вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о семье, друзьях, работе религии. Менее 1% взрослого населения входят в политические партии и организации.
О чем говорят эти данные? Сделайте все возможные выводы из них.
а) совокупность людей с их отношениями и связями
б) определённая ступень человеческой истории, цивилизации и культуры
в) специфическая часть природы, не существующая без людей, без их отношений, возникающих в процессе совместной деятельности
г) всё перечисленное
2. Верны ли следующие суждения о понятии "общественные отношения"?
а) Общественные отношения - это многообразные связи, возникающие между социальными общностями.
б) Общественные отношения - это устойчиво повторяющиеся отношения, затрагивающие важнейшие стороны жизни людей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба варианта верны
4) оба варианта не верны
Читайте также
формы экономической деятельности;
b) устойчивость;
c) наличие общих социальных норм;
d) социально-территориальная;
e) этническая.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «избирательная система»:a) пропорциональная система;
b) тоталитаризм;
c) депутат;
d) мажоритарная система;
e) мандат.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «экономическая сфера общества»:a) производство;
b) политическая партия;
c) обмен;
d) распределение;
e) потребление.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «истина»:a) конкретность
b) адекватность действительности
c) наукообразность
d) субъективность формы
e) объективность содержания
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «религия»:a) догматизм;
b) скептицизм;
c) ритуал;
d) этика;
e) эмоциональность.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «социальные нормы»:a) девиация;
b) этика;
c) эстетика;
d) страта;
e) право.
одноклассника проверить его реферат, подчеркнуть все допущенные в нем ошибки и
пронумеровать их. Одноклассник оказался не на высоте. Вместо 6 ошибок, которые
были в работе на самом деле, он обнаружил 10.
Напиши
рядом с соответствующей цифрой «да» (если содержащееся в работе утверждение
верно) или «нет» (если содержащееся в работе утверждение действительно
ошибочно) и объясни, в чем заключается ошибка.
«Межличностные отношения – субъективно
переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и
способах взаимных влияний людей в ходе совместной деятельности и общения.
Межличностные отношения строятся исключительно на взаимодействии (1).
Межличностные отношения людей почти всегда оказываются вплетенными в
деятельность (2). При этом межличностные отношения никогда не выступают
условием ее выполнения (3). Вид деятельности, которую общение обслуживает,
также не влияет на содержание, форму, течение всего процесса общения (4)
между исполнителями этой деятельности. Сами межличностные отношения являются
одним из основных видов деятельности людей (5). Для позитивного влияния на
развитие личности межличностные отношения должны от начала и до конца отвечать
принципу требовательности к другому человеку и уважения к нему (6). При
этом межличностные отношения могут существовать и тогда, когда индивиды не
интересуют друг друга, взаимный интерес к чувствам и личным особенностям
партнера не являются необходимым компонентом общения (7). Межличностные
отношения – это простая и статичная структура (8), которую мы учимся
строить еще с ранних лет. На умение создавать межличностные отношения влияют
воспитание, приобретенный опыт, личные качества индивида (9). Культура речи
полностью определяет культуру общения (10) и является основой для
выстраивания межличностных отношений».
1.___;
2. ___; 3.___; 4. ___; 5.___; 6.___; 7.___; 8.___; 9.___; 10.___.