Знакомы ли вам другие божества Древнего мира, появление которых связано с чувством страха?
5-9 класс
|
Конечно знакомо например иуда
Другие вопросы из категории
А) европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод
Б) международный пакт о социальных, экономическими культурных правах
В) конституция РФ
смотреть футбольный матч и забыл зайти к товарищу объяснить задачи.На следующий день Игорь получил по контрольной двойку.
целью работникам дано право на забастовку
А. Государство в условиях рынка организует производство общественных благ.
Б. Государство в рыночной экономике решает задачу перераспределения доходов граждан и хозяйственных организаций с помощью налоговой системы.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Читайте также
"Даже если раньше не существовало слово " подросток" , вмес равно сами подрастающие дети были, и взросления у них происходило так же, как у современных подростков!"
А другой ему возражает:" Нет! Общество по-другому относилось к подрастающему поколению, предъявляло к нему иные требования, поэтому дети взросления сразу, и подросткового периода у них не было!"
Кого из спорящих вы бы поддержали? Приведите ваши доказательства.
существовало слова "подросток"все равно сами подрастающие дети были,и взросление у них происходило так же ,как у современных подростков!" А другой ему возражает:"Нет!Общество по-другому относилось к подрастающему поколению,предъявляло к нему иные требования,поэтому дети взрослели сразу,и подросткового периода у них не было!" А кого из спорящих вы бы поддержали?Приведите ваши доказательства !Заранее спасибо за помощь))
не существовало слова "подросток"все равно сами подрастающие дети были,и взросление у них происходило так же ,как у современных подростков!" А другой ему возражает:"Нет!Общество по-другому относилось к подрастающему поколению,предъявляло к нему иные требования,поэтому дети взрослели сразу,и подросткового периода у них не было!" А кого из спорящих вы бы поддержали?Приведите ваши доказательства !Заранее спасибо за помощь))
1. Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? в том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
2. Какие меры предпринимает человечество по защите окружающей среды и как общественность борется за ее спасение?
3. Назовите глобальные проблемы человечества.
4. Можно ли обнаружить связь между исчезновением видов животных и растений и расширением деятельности человека? Как сочетается между собой социальный прогресс и развитие просвещения.
5. Как вы думаете, связаны ли между собой два фактора - рост народонаселения и ухудшение окружающей среды? Если да то как именно?
6. Связаны ли между собой два других фактора - рост населения и запасы пищевых ресурсов?
7. Являются ли меры по защите окружающей среды эффективными и достаточными? Аргументируйте свой ответ.