объясните как в творчестве сочетаются старое и новое
5-9 класс
|
например когда художник рисует картину он может связать старое время с новым при помощи красок и каких либо символов нового и старого времени. например современный композитор сочиняет музыку к старинному стихотворению.
Другие вопросы из категории
сообщение на тему«Проблемы подросткового
а) 10 лет б) 12 лет в) 14 лет
Читайте также
понимаете,почему рядом со словом "обязанность"стоит слово "долг',причем слово "долг' стоит первым.Почему слово Отечество написано с большой буквы?Как вы понимаете смысл слова защита Отечества? Федерации".Объясните,как вы понимаете,почему рядом со словом "обязанность"стоит слово "долг',причем слово "долг' стоит первым.Почему слово Отечество написано с большой буквы?Как вы понимаете смысл слова защита Отечества?
познаётся в беде", "не имей сто рублей, а имей сто друзей"? Продолжите перечень пословиц о дружбе. 3) Продолжите фразу: " В дружбе недопустимо..." 4) как бы вы ответили на вопросы младших школьников: "Как завести друзей в школе, если ты новенький?", "нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?".
совершенства человеческой природы и для ее блаженства" Объясни как ты понимаешь эту мысль.
попытавшись приложить их."
Согласитесь или опровергните следующие высказывания.
"Гений есть не что иное,как дар огромного терпения."
"Гений-один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота."
"...Нынешняя система образования основанна на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты... Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается. Но она дополняется новой функцией-обучения изменению культуры, прогнозированию... с целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий... В содержании образования должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени и без понимания, каким образом они были получены... Вместо заучивания фактов-умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях. Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни,-уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира...
1) Что, по мысли автора, характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую т новую функции она должна выполнять? Подчеркни соответствующий ответ в тексте.
3) Почему автор считает важным метод новой системы образования работу с информацией?
4) Приведи примеры ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации: