8 класс. Тема:Общество как форма жизнедеятельности людей. задание 5.5.Б.Спиноза подчёркивал что искусства и науки " в высшей степени необходимы для
5-9 класс
|
совершенства человеческой природы и для ее блаженства" Объясни как ты понимаешь эту мысль.
Наша жизнь представляет собой сложную систему,в которой мы каждый раз сталкиваемся с обществом. Общество,как любой системе свойственно развиваться. Как говорит нам философ(или автор) что для совершенствования человека нужно искусство и наука. Я полностью с ним согласна. Если бы не было науки,то не было бы важных для человека вещей. Например,как ученые создают новые лекарства или отправляют спутники в космос. Для людей это играет важную роль-это ведь развитие. Искусство так же играет важную роль в жизне людей, с ее помощью можно иногда насладиться многими вещами,увидеть,то что не когда не видел. На картине которую писал художник можно увидеть,вещи которые помогут разнообразить свой кругозор,услышать музыку которая перенести тебя в неизвестный мир. В науке-прогресс в развитие для людей,а в искусстве-блаженство для них. Ну это черновой вариант) так пример)))
Другие вопросы из категории
Читайте также
деле, если бы люди не желали оказывать взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни уменья, ни времени поддерживать и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чем он один больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусствах и науках, которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы и для ее блаженства.
1. Озаглавь текст.
2. В чём проявляется значение общества для человека?
3. Какие факты являются основанием о значимости общества для человека?
1)Общество как форма жизнедеятельности людей.
2)Среди перечисленных предметов, укажи предметы первой необходимости и предметы роскоши:
*телевизор,
*джинсы,
*настенные часы,
*холодильник,
*видеомагнитофон,
*книги,
*посудомоечная машина, *хрустальная люстра,
*комнатные цветы,
*CD – проигрыватель,
компьютер,
*новое платье для мамы,
*набор инструментов для папы, *игрушка для младшего брата или сестры.
3)Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д.С.Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.
необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для
сбережения многих вещей. В самом деле, если бы люди не желали оказывать
взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусства и науках,
которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы
и для её блаженства.»
включают в себя общество 4)Чем отличаются друг от друга социальные нормы в форменые нормы 5)Какую роль в жизни человека и общества играют социальные нормы 6)Как изменялась жизнь людей при переходе от одной ступени развития общества к другой ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ
2)В чем заключаются взаимосвязи основных сфер общественной жизни?
3)Какие изменения происходят в современном обществе?