Определить способ влияния (сила, власть или авторитет). Во время правления Петра 1 были введены новые органы управления - Сенат (1711)
5-9 класс
|
и коллегии (1718). Вместо патриаршества был учреждён Синод (1721).
Власть(процентов эдак 85 - 90) и сила. Т.е начанали с посадки на кол стрельцов(это проявление, как власти(в большей, так и силы), а потом перемещением власти в свои руки ,т.е тот же Синод, Сенат и Коллегии были под контролем у царя батюшки и он мог контроллировать всё, что ему необходимо.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1). В ноябре 1741 г. цесаревна Елизавета Петровна при поддержке гвардейцев Преображенского полка совершила переворот и захватила власть. Анну Леопольдовну с мужем и детьми, в том числе и императора Ивана 4, арестовали.
2). Большую роль при дворе императора Николая 2 играл Григорий Распутин. Оказывая помощь больному наследнику престола Алексею, он приобрёл неограниченное доверие императрицы Александры Федоровны и императора.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения.
защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их зашиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите в таблицу по два аргумента каждой группы.
Мнение Аргументы "за" Аргументы "против"
1. В интересах государства
2. Вредно для государственного управления
1.Как гражданин может участвовать в управлении делами государства и влиять на власть через свое участие?
2.КАКОЙ СПОСОБ ВЛИЯНИЯ НА ВЛАСТЬ СЧИТАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ И ПОЧЕМУ?