Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите способ влияния (сила, власть или авторитет).

5-9 класс

1). В ноябре 1741 г. цесаревна Елизавета Петровна при поддержке гвардейцев Преображенского полка совершила переворот и захватила власть. Анну Леопольдовну с мужем и детьми, в том числе и императора Ивана 4, арестовали.
2). Большую роль при дворе императора Николая 2 играл Григорий Распутин. Оказывая помощь больному наследнику престола Алексею, он приобрёл неограниченное доверие императрицы Александры Федоровны и императора.

Наташаklass 21 июля 2013 г., 12:15:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
полив
21 июля 2013 г., 13:56:04 (10 лет назад)

1. Тут довольно спорно т.к используя авторитет она воспользовалась поддержкой Преображенского полка, а без власти и силы двинуть толпу народа невозможно :) Но скорее всего власть(посоветуйся с учителем или  с кем там :D)

2. У Распутина была вероятно духовная сила? Он влиял на Николая 2 и Александру Фёдоровну т.к имел власть над жизнью сына :)Авторитет ... Тоже имеет значение, тк это обычный мужик то мизерное.  Тоже спорно, посоветуйся .  Но ..

 

 

1. Я считаю авторитет

2. Я считаю власть  

Ответить

Другие вопросы из категории

стихи про то что "7" А рулит
18. Каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти?

19. Что такое институт президентства?

20. Как проявляет себя местное самоуправление?

21. В чем выражаются права человека?

22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?

23. Что такое международное гуманитарное право?

24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?

25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?

27. В чем выражается уголовная ответственность?

28. Что такое административный проступок?

29. Кар действуют правоохранительные органы?

30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?

31. Каковы основные признаки общества?

32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?

33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?

34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?

35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?

36. Что такое мировое сообщество?

37. Каким образом человек превращается в личность?

38. Что такое социализация и воспитание?

39. С какими потребностями человека вы познакомились?

40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?

41. В чем состоит духовная жизнь человека?

42. Как связаны между собой свобода и ответственность?

43. Как проявляет себя человек в группе?

44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?

45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?

1. Какие качества характеризует личность ? 2. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы: "Сто раз отмерь - один раз отрежь", "Без

труда не вытащишь и рыбку из пруда", "Без терпения нет учения", "Не сиди на печи, будешь есть калачи"?

Читайте также

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

1.Как гражданин может участвовать в управлении делами государства и влиять на власть через свое участие?
2.КАКОЙ СПОСОБ ВЛИЯНИЯ НА ВЛАСТЬ СЧИТАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ И ПОЧЕМУ?

1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?

2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
6. власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
8. В следующих утверждениях что то перепутано:
1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите способ влияния (сила, власть или авторитет).", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.