Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

привидите примеры общественнных интересов у людей. когда обостряются у людей общественные интересы?

10-11 класс

Maestro960 10 мая 2015 г., 3:55:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aii
10 мая 2015 г., 5:31:35 (9 лет назад)

К общественным интересам относятся различные виды спорта это футбол волебол а также можно отнести мелкие удовольствия как пенбол картинг все виды контактные  перетягивание каната обостряются как правило тогда когда пару людей это делают и это увлекает эдакий метод белой обезьяны т.е когда 5 человек делают тогда и все делают когда получаешь удовольствие тогда все видят  это и также начинают включатся в игру

Ответить

Другие вопросы из категории

Глобальными проблемами человечества являются проблемы, которые:

1. существовали на протяжении всей истории;
2. появились в новое время;
3. возникли во второй половине 20 века;
4. появились с переходом людей к классовому обществу.

Оцените следующие факты.В середине 20 века для того, чтобы переслать 30 страниц текста на расстояние 5 тыс.км., потребовалось бы примерно 10 дней и около

30 долларов. В 1980 г. ту же задачу можно было выполнить по факсу за 1 час. Это стоило бы примерно 50 долларов.Вначале 21 века, используя лучшие сети передачи данных, тот же обьем информации можно перебросить за 3 секунды,затратив 3 цента. Стоимость операции упала в 1000 раз, а скорость возросла в 300 тысяч раз. Сделайте два вывода из этих фактов.

Читайте также

Ученик попросил

одноклассника проверить его реферат, подчеркнуть все допущенные в нем ошибки и
пронумеровать их. Одноклассник оказался не на высоте. Вместо 6 ошибок, которые
были в работе на самом деле, он обнаружил 10.

Напиши
рядом с соответствующей цифрой «да» (если содержащееся в работе утверждение
верно) или «нет» (если содержащееся в работе утверждение действительно
ошибочно) и объясни, в чем заключается ошибка.

«Межличностные отношения – субъективно
переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и
способах взаимных влияний людей в ходе совместной деятельности и общения.
Межличностные отношения строятся исключительно на взаимодействии (1).
Межличностные отношения людей почти всегда оказываются вплетенными в
деятельность (2). При этом межличностные отношения никогда не выступают
условием ее выполнения (3). Вид деятельности, которую общение обслуживает,
также не влияет на содержание, форму, течение всего процесса общения (4)
между исполнителями этой деятельности. Сами межличностные отношения являются
одним из основных видов деятельности людей (5). Для позитивного влияния на
развитие личности межличностные отношения должны от начала и до конца отвечать
принципу требовательности к другому человеку и уважения к нему (6). При
этом межличностные отношения могут существовать и тогда, когда индивиды не
интересуют друг друга, взаимный интерес к чувствам и личным особенностям
партнера не являются необходимым компонентом общения (7). Межличностные
отношения – это простая и статичная структура (8), которую мы учимся
строить еще с ранних лет. На умение создавать межличностные отношения влияют
воспитание, приобретенный опыт, личные качества индивида (9). Культура речи
полностью определяет культуру общения (10) и является основой для
выстраивания межличностных отношений».

1.___;
2. ___; 3.___; 4. ___; 5.___; 6.___; 7.___; 8.___; 9.___; 10.___.

В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности.В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства.(Конфуций)

Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти.(Смит)

Сравните данные высказывания.Определите почему в разные времена высказывались такие вещи.Привидите примеры из современной истории.

___

Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории

пожалуйста помогите ,нужна помощь конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных

народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные.. Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика , позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека в обществе – это возможность поступать в соответствии со своими

желаниями и стремлениями.

Б.

Свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом.

1)

верно только А

2)

верно только Б

3)

верны оба суждения

4)

оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "привидите примеры общественнных интересов у людей. когда обостряются у людей общественные интересы?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.