Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

"Секрет урожайности не в плодородии почвы,а в свободе хлебопашца" Ш.Монтескье. 1)как вы поняли суждение? 2) ваше отношение к суждению? 3) как это суждение

10-11 класс

связано с системой ценностей?

DMID 14 апр. 2013 г., 8:07:40 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kactrula
14 апр. 2013 г., 9:24:26 (11 лет назад)

1)если хлебопащец имеет собсвеную землю,то он будет стараться чтобы его урожай был как можно лучше.а если же он будет работать на кого-то,то смысла ему хорошо ухаживать за посадой нет,тк ему от урожайности нет прибыли 
2)я согласен(а)с суждением  Ш.Монтьеске 
3)человек ценит лишь,то что принадлежит полностью себе ибо его близкому человеку.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ

1)Кто такой политический лидер?Каковы основные признаки политического лидерства?
2)Перечислите основные функции политического лидера?
3)Какими качествами должен обладать политический лидер?

7.Научное познание-это:

а)те или иные взгляды на мир
б)стремление к обьективности,изучение мира таким каков он есть
в)систематизация существенных знаний об изучаемом объекте
8.Способом сохранения жизненного опыта народа являются:а) мифы;б) сказки;в) пословицы и поговорки;г) все перечисленное.
9. Самопознание начинается:а) с самоузнавания, отличия себя от внешнего мира в 3-8 месяцев от роду;б) в подростковом возрасте на основе ощущений и эмоций;в) самопознанием человек занимается всю жизнь.
10. Мировоззрение, проникнутое любовью к людям — это:а) гуманизм;б) альтруизм;в) интернационализм.
11. Нравственная оценка человека:а) однозначна, это одобрение или осуждение с пози ций требований морального сознания общества;б) опирается на понимание, что есть добро и что есть зло;в) исходит из конкретных условий, в которых проте кает деятельность человека.
12. Существуют разные смыслы понятия "экономи ка». Экономику как науку иллюстрирует:а) производство консервов для домашних животныхб) расчёт параметров экономического роста страныв) оказание образовательных услугг) биржевая игра на разнице курсов валют
13. Вид деятельности, который ориентирован не столько на результат, сколько на сам процесс:а) учеба б) творчество в) игра г) труд

Читайте также

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина«При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением

федерального закона» (ст. 50.2).«Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда» (ст. 49.1).«Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (ст. 49.2).«Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом» (ст. 51.1).Вопросы м задания к документуВ чем вы видите основной смысл, основную идею данных статей Конституции?По содержанию приведенные статьи Конституции относятся к процессуальному праву. Как вы думаете, почему эти процессуальные положения не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Конституцию — Основной закон страны?Вспомните принципы и правила уголовного процесса, которые реализуют положения приведенных статей Конституции.

Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток

свободы,который мы не в состоянии использовать?

<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.

Вопросы и задания к документу

1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?

Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального

выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин... Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию... Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению... Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии... При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?



Вы находитесь на странице вопроса ""Секрет урожайности не в плодородии почвы,а в свободе хлебопашца" Ш.Монтескье. 1)как вы поняли суждение? 2) ваше отношение к суждению? 3) как это суждение", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.