Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности по достижении человека 18 лет?

5-9 класс

Сабина1995 03 дек. 2013 г., 13:59:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gubadullina
03 дек. 2013 г., 14:41:45 (10 лет назад)

ты уже можешь сама решать что тебе делать

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой из методов воспитания является демократическим?

1.Все решения,касающиеся детей,принимаются исключительно родителями
2.При принятии решений решающие слово,как правило,остается за подростком.
3.Решения принимаются то родителями,то подростком,то совместно.
4.Все решения касающиеся детей принимаются совместно с родителями и ребенком.
ПОМОГИТЕ,ПРОШУ.МНЕ СРОЧНО НУЖНО!

ознакомься с приведенным ниже суждением и аргументируй (привлекая примеры) свою точку зрения. "Образование нельзя рассматривать исключительно как

средство подготовки к будущему. Образование должно обеспечивать возм. Образование должно обеспечивать возможность решения обучающимися значимых для них проблем."

Читайте также

1. Существует точка зрения, согласно которой возрастание социальной мобильности в современном обществе смягчает общественное неравенство. Приведи

аргументы, подтверждающие или опровергающие этот тезис.

2. Охарактеризуй основные социальные статусы и роли личности в подростковом возрасте. Что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности но достижении человеком 18 лет?

3. На каких принципах должны быть основаны межнациональные отношения в современном обществе?

4. Покажи взаимосвязь таких понятий, как «социальная норма», «отклоняющееся поведение». Раскрой эту взаимосвязь на конкретном примере.

1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе: 1) внук; 2) спортсмен; 3) сельский житель; 4) менеджер.

2. К началу 20 века население каждой из двух столиц Российской империи – Москвы и Санкт-Петербурга – превышало 1 млн человек. Около половины миллиона проживало в двух других крупных городах – Одессе и Варшаве. Данный пример иллюстрирует: 1) социально-демографическую структуру; 2) этносоциальную структуру; 3) профессионально-образовательную структуру; социально-территориальную культуру.
3. Верны ли суждения о социальной группе? А. Человек в группе может выполнять различные роли: от лидера до рядового члена. Б. Человек одновременно явялется участником нескольких социальных групп. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
4. Примером социальной группы является: 1) семья; 2) средний класс в обществе; 3) городские жителя; 4) верно всё вышеперечисленное.
5. В начале 20 векав Российской империи насчитывалось около 870 тыс.человек, занятых преимущественно умственным трудом: учёные, преподаватели, врачи, адвокаты, писатели и т.п. В данном примере речь идёт о: 1) социально-демографической структуре; 2) социально-территориальной структуре; 3) профессионально-образовательной структуре; 4) социально-классовой структуре.
6. Укажите социальный статус, отличающий ребёнка от взрослого: 1) дочь; 2) спортсмен; 3) собаковод; 4) школьник.
7. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым: 1) отражает определённую характеристику человека; 2) не зависит от заслуг; 3) достигается в результате личных усилий человека; 4) достигается в результате выбора человека; 5) влияет на характер поведения.
8. Найдите в приведённом перечне черты, присущие всем социальным группам: 1) включают в себя только взрослых людей; 2) объединяют людей по какому-либо значимому признаку; 3) обладают относительной устойчивостью; 4) подразделяются на большие и малые; 5) существуют только в современном обществе; 6) характерны для всех этапов развития общества.
9. Установите соответствие между понятием и их определениями:
А) Социальный статус 1) Место человека в социальной структуре общества
Б) Социальная группа 2) Совокупность представлений, существующих в обществе, о поведении, правах и обязанностях человека, занимающего определённое положение
В) Социальная роль 3) Совокупность людей, выделенных по каким-либо социально-значимым признакам
Г) Имидж 4) Определённое поведение, соответствующее положению человека в обществе

1.Какой социальный статус появился только в современном обществе: 1) внук; 2) спортсмен; 3) сельский житель; 4) менеджер. 2.

Верны ли следующие суждения о социальной группе?

А. Человек в группе может выполнять различные роли: от лидера до рядового.

Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.

1) верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

3. Одним из критериев стратификации является:

1) пол; 2) возраст; 3) место жительства; 4) доход.

4. В европейских странах переход от сословной структуры общества к классовой произошел в:

1)X в.; 2) XII в.; 3) XVIIIв.; 4) XXI в.

5. Верны ли следующие суждения об исторических типах стратификации?

А. Страты возникли в связи с переходом к капиталистическому обществу.

Б.При феодализме основным типом стратификации были сословия.

1) верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

В1. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) социальный статус 1) место человека в социальной структуре общества

Б) социальная группа 2) совокупность представлений, существующих в обществе,

о поведении, правах и обязанностях человека, занимающего

определенное положение;

В) социальная роль 3) совокупность людей, выделенных по каким-либо социально-

значимым признакам;

Г) имидж 4) определенное поведение, соответствующее положению

человека в обществе.

В2. Все перечисленные термины, за исключением одного, относятся к понятию «исторические типы стратификации». Выпишите этот термин.

Касты, граждане, классы, сословия, рабство.

Установите соответствие между видом социального статуса и позициями, занимаемыми личностью в обществе. Запишите ответ в виде последовательности цифр и

букв.

Позиции личности
Вид социального статуса
1) женщина
А) предписанный
2) европеоидная раса
Б) достигаемый
3) доктор технических наук

4) дочь

5) мать

6) жена


38. Установите соответствие:
Характеристики
Понятия
1) модель поведения
А) социальный статус
2) положение в обществе
Б) социальная роль
3) размеры доходов

4) конфликт социальных требований

5) уровень образования



Вы находитесь на странице вопроса "что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности по достижении человека 18 лет?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.