Почему подросткам нельзя заниматься трудовой деятельностью?
5-9 класс
|
Потому-что что-бы работать нужно получить атестат, а для того что-бы получить атестат нужно закончить школу, а если ты не получишь атестат то тебя не примут не на какую работу.(может это не правильно)
Пожалуйста,мне срочно нужно)))а то меня родители укокошут
Другие вопросы из категории
1.Все решения,касающиеся детей,принимаются исключительно родителями
2.При принятии решений решающие слово,как правило,остается за подростком.
3.Решения принимаются то родителями,то подростком,то совместно.
4.Все решения касающиеся детей принимаются совместно с родителями и ребенком.
ПОМОГИТЕ,ПРОШУ.МНЕ СРОЧНО НУЖНО!
средство подготовки к будущему. Образование должно обеспечивать возм. Образование должно обеспечивать возможность решения обучающимися значимых для них проблем."
Читайте также
подростков трудовая деятельность?срочно зарание спасибо
подростков трудовая деятельность?
подростков трудовая деятельность? Пожалуйста помогите!
теплообмене 3) сохранении здоровья; 4) физической активности.
2. К потребностям человека, обусловленным его биологической
организацией, относится потребность в:
1) самореализации; 2) самосохранении; 3) самопознании; 4) самообразовании
3. Личность — это:
1) любой представитель человеческого общества; 2) социально значимые черты, характеризующие человека как члена общества; 3) всякий человеческий индивид; 4) совокупность биологических и социальных характеристик человека.
4. Индивидуальность — это:
1) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму; 2) темперамент человека, его характер; 3) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке; 4) совокупность человеческих потребностей и способностей.
5. Социализация личности — это:
1) общение с окружающими; 2) изменение социального статуса; 3) усвоение социального опыта, накопленного человечеством; 4) переход из одной социальной группы в другую.
6. Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от поведения животных, является:
1) проявление активности; 2) целеполагание; 3) приспособление к окружающему миру; 4) взаимодействие с природой.
7. Что такое «нарушение экологического равновесия»?:
а) резкое ухудшение состояния природной среды;
б) изменения в экосистеме, ведущие, в конечном счете, к ее замене другой экосистемой на длительный или бесконечный срок.
8. К какой сфере относится понятие «нравственность»:
а) социальной;
б) духовной;
в) политической;
г) экономической.
9. Выберите правильные утверждения:
а) Свобода человека состоит в его способности жить вне общества.
б) Нет человека — нет общества.
в) Каждое новое поколение включается в уже сложившиеся общественные отношения.
г) Жизнь общества не подвержена изменениям.
д) Знания, трудовые умения, нормы морали являются продуктами общественного развития.
10. Выберите правильные утверждения:
а) Труд создает все необходимое для жизни людей.
б) На протяжении всей истории общество рассматривало труд как величайшее благо.
в) Труд связан с природой и воздействует - прямо или косвенно - на природные объекты.
г) Появление автоматической техники освобождает человека от необходимости трудиться.
д) Внедрение в производство машин позволило заменить на многих операциях руку человека.
11. Выберите правильные утверждения:
а) Политические отношения всегда касаются власти, государства.
б) Политика и политические отношения возникли вместе с появлением человеческого общества.
в) Только государство издает законы, обязательные для всех его граждан.
г) Интересы больших социальных общностей формулируют и выражают политические партии.
д) Членство в одной из политических партий является обязанностью каждого гражданина.
12. Что является факторами производства?:
1) земля;
2) труд;
3) капитал;
4) предпринимательские способности;
5) информация.
13. Какой вид экономики встречается чаще всего?:
а) традиционная;
б) централизованная;
в) рыночная;
г) смешанная.
14. Выберите верное утверждение:
а) главный принцип рынка – сделка должна быть выгодной или только для продавца, либо только для покупателя;
б) основная проблема экономики – распределение безграничных ресурсов;
в) три главных вопроса экономики – что, как и для кого производить.
15. Приведите в соответствие:
1) власть, государство, выборы президента, избирательное право
2) производство материальных благ, финансы, банки, торговля
3) классы, нации, первичные коллективы, неравенство
4) театр, религия, наука, нравственные нормы, ценности
А) духовная сфера жизни общества
Б) социальная сфера жизни общества
В) экономическая сфера жизни общества
Г) политическая сфера жизни общества
Какой путь (или пути) избрали бы вы? Почему?
1) Повысить зарплаты всем работающим.
2) Помочь включиться в трудовую деятельность незаня
тым трудоспособным — официально зарегистрированным
безработным (учеба на курсах переподготовки, широкое ин
формирование о вакансиях и т. п.).
3) Оказывать социальную помощь всем малообеспечен
ным и нетрудоспособным (повысить пенсии, стипендии раз
личного рода социальные выплаты, предоставлять разнооб
разные льготы — бесплатный проезд на транспорте,
небольшая квартплата и т. п.).
Добиться значительного роста экономики страны, что
позволит реально повысить благосостояние населения