Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Почему подросткам нельзя заниматься трудовой деятельностью?

5-9 класс

Fikore 01 дек. 2013 г., 23:03:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KaRaTeL251102
01 дек. 2013 г., 23:43:44 (10 лет назад)

Потому-что что-бы работать нужно получить атестат, а для того что-бы получить атестат нужно закончить школу, а если ты не получишь атестат то тебя не примут не на какую работу.(может это не правильно)

+ 0 -
СинКара
02 дек. 2013 г., 0:17:02 (10 лет назад)

Пожалуйста,мне срочно нужно)))а то меня родители укокошут

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой из методов воспитания является демократическим?

1.Все решения,касающиеся детей,принимаются исключительно родителями
2.При принятии решений решающие слово,как правило,остается за подростком.
3.Решения принимаются то родителями,то подростком,то совместно.
4.Все решения касающиеся детей принимаются совместно с родителями и ребенком.
ПОМОГИТЕ,ПРОШУ.МНЕ СРОЧНО НУЖНО!

ознакомься с приведенным ниже суждением и аргументируй (привлекая примеры) свою точку зрения. "Образование нельзя рассматривать исключительно как

средство подготовки к будущему. Образование должно обеспечивать возм. Образование должно обеспечивать возможность решения обучающимися значимых для них проблем."

Крыша над головой 4 буквы вторая р

Читайте также

1. К потребностям человека, порожденным обществом, отно­сится потребность в: 1) трудовой деятельности; 2) нормальном

теплообмене 3) сохранении здоровья; 4) физической активности.

2. К потребностям человека, обусловленным его биологической

организацией, относится потребность в:

1) самореализации; 2) самосохранении; 3) самопознании; 4) самообразовании

3. Личность — это:

1) любой представитель человеческого общества; 2) социально значимые черты, характеризующие человека как члена об­щества; 3) всякий человеческий индивид; 4) совокупность биологических и социальных характеристик человека.

4. Индивидуальность — это:

1) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму; 2) темперамент человека, его характер; 3) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в чело­веке; 4) совокупность человеческих потребностей и способностей.

5. Социализация личности — это:

1) общение с окружающими; 2) изменение социального статуса; 3) усвоение социального опыта, накопленного человечеством; 4) переход из одной социальной группы в другую.

6. Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от по­ведения животных, является:

1) проявление активности; 2) целеполагание; 3) приспособление к окружающему миру; 4) взаимодействие с природой.

7. Что такое «нарушение экологического равновесия»?:

а) резкое ухудшение состояния природной среды;

б) изменения в экосистеме, ведущие, в конечном счете, к ее замене другой экосистемой на длительный или бесконечный срок.

8. К какой сфере относится понятие «нравственность»:

а) социальной;

б) духовной;

в) политической;

г) экономической.

9. Выберите правильные утверждения:

а) Свобода человека состоит в его способности жить вне об­щества.

б) Нет человека — нет общества.

в) Каждое новое поколение включается в уже сложившиеся общественные отношения.

г) Жизнь общества не подвержена изменениям.

д) Знания, трудовые умения, нормы морали являются про­дуктами общественного развития.

10. Выберите правильные утверждения:

а) Труд создает все необходимое для жизни людей.

б) На протяжении всей истории общество рассматривало труд как величайшее благо.

в) Труд связан с природой и воздействует - прямо или кос­венно - на природные объекты.

г) Появление автоматической техники освобождает челове­ка от необходимости трудиться.

д) Внедрение в производство машин позволило заменить на многих операциях руку человека.

11. Выберите правильные утверждения:

а) Политические отношения всегда касаются власти, госу­дарства.

б) Политика и политические отношения возникли вместе с появлением человеческого общества.

в) Только государство издает законы, обязательные для всех его граждан.

г) Интересы больших социальных общностей формулируют и выражают политические партии.

д) Членство в одной из политических партий является обя­занностью каждого гражданина.

12. Что является факторами производства?:

1) земля;

2) труд;

3) капитал;

4) предпринимательские способности;

5) информация.

13. Какой вид экономики встречается чаще всего?:

а) традиционная;

б) централизованная;

в) рыночная;

г) смешанная.

14. Выберите верное утверждение:

а) главный принцип рынка – сделка должна быть выгодной или только для продавца, либо только для покупателя;

б) основная проблема экономики – распределение безграничных ресурсов;

в) три главных вопроса экономики – что, как и для кого производить.

15. Приведите в соответствие:

1) власть, государство, выборы прези­дента, избирательное право

2) производство материальных благ, финансы, банки, торговля

3) классы, нации, первичные коллек­тивы, неравенство

4) театр, религия, наука, нравствен­ные нормы, ценности

А) духовная сфера жизни общества

Б) социальная сфера жизни общества

В) экономическая сфе­ра жизни общества

Г) политическая сфера жизни общества

4. Обдумайте различные варианты борьбы с бедностью.

Какой путь (или пути) избрали бы вы? Почему?
1) Повысить зарплаты всем работающим.

2) Помочь включиться в трудовую деятельность незаня­
тым трудоспособным — официально зарегистрированным
безработным (учеба на курсах переподготовки, широкое ин­
формирование о вакансиях и т. п.).

3) Оказывать социальную помощь всем малообеспечен­
ным и нетрудоспособным (повысить пенсии, стипендии раз­
личного рода социальные выплаты, предоставлять разнооб­
разные льготы — бесплатный проезд на транспорте,
небольшая квартплата и т. п.).

Добиться значительного роста экономики страны, что
позволит реально повысить благосостояние населения



Вы находитесь на странице вопроса "Почему подросткам нельзя заниматься трудовой деятельностью?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.