Что оказывает большее воздействие человеку семья или общество?Помогите пожалуйста!
1-4 класс
|
Конечно же семья!Семья занимает гланую роль в жизни человека.Если в жизни у у человека трудности то семья первой придет к тебе на помошь,ведь не каждый друг сможет тебе в чем то помочь,в чем всегда бы помогла тебе семья!
Большее влияние оказывает,все таки общество.Так как многие подвержены стадному чувству(т.о. если все пойдут кататься на горке,вы вряд ли останетесь сидеть в сторонке,если даже родители вам строго запретят идти со всеми)
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) вредные привычки в чем их опасность.что надо делать чтобы не
допустить их возникновения как с ними бороться
3) исключает ли вера в науку веру в Бога
4)каким людям живется легче добрым или злым почему приведите примеры
5)можно ли воспитать в себе честность стараетесь ли вы лично это сделать
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
Какие две систем опорно двигательного аппарата позволили тебе выполнить эти упражнения?
2. Мышцы рук или мышцы ног в течение дня испытывают большую нагрузку? Мышцы ног массивнее мышц рук. Как ты думаешь, почему?
второй глаз , второе ухо? 5. Кто из животных сходен с людьми по строению тела? 6. Что отличает человека от животных? 7. Нормы поведения человека в обществе. 8. Сокращающиеся органы. 9. Слой нервных клеток на дне глаза. 10. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!
11. Зарания спасибо!