1.Сделать три приседания и отдохнуть 1-2 мин. Затем сделать три отжимания. Ты больше устал в первом или во втором случае?
1-4 класс
|
Какие две систем опорно двигательного аппарата позволили тебе выполнить эти упражнения?
2. Мышцы рук или мышцы ног в течение дня испытывают большую нагрузку? Мышцы ног массивнее мышц рук. Как ты думаешь, почему?
2, потому, что ноги человек использует больше,чем руки. человек больше ходит, напрягает ноги, чем руки.√
Другие вопросы из категории
ищут.....
3. Приведи примеры исторических источников.
а) Вещественные....
б) Письменные....
4. Напиши название нашего государства в указанные периоды отечественной истории.
а) X век -
б) XXI век -
5. Я сделала сама.
6. В каких веках были эти события запиши римскими цыфрами. (если можно с римских перевод ещё)
а) 1147 г. - основание Москвы -
1242 г. - битва на Чудском озере -
б) 1812 г. - нашествие Напалеона -
1961 г. - полёт Ю. Гагарина
7. Укажи цифрами последовательность событий в истории нашего Отечества.
а) Великая Отечественная война _
Объединение славянских племён _
Бородинская битва _
б) Основание города Санкт-Петербурга _
Битва на Чудском озере _
Полёт в космос Ю. Гагарина _
Ещё три устала писать.
Читайте также
двигательного аппарата позволили тебе выполнить эти упражнения?
Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!
Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!
ищут.....
3. Приведи примеры исторических источников.
а) Вещественные....
б) Письменные....
4. Напиши название нашего государства в указанные периоды отечественной истории.
а) X век -
б) XXI век -
5. Я сделала сама.
6. В каких веках были эти события запиши римскими цыфрами. (если можно с римских перевод ещё)
а) 1147 г. - основание Москвы -
1242 г. - битва на Чудском озере -
б) 1812 г. - нашествие Напалеона -
1961 г. - полёт Ю. Гагарина
7. Укажи цифрами последовательность событий в истории нашего Отечества.
а) Великая Отечественная война _
Объединение славянских племён _
Бородинская битва _
б) Основание города Санкт-Петербурга _
Битва на Чудском озере _
Полёт в космос Ю. Гагарина _
Ещё три устала писать.