Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Проанализируйте высказывание, определите главную мысль автора и философскую проблему, которую он поднимает в данном высказывании: Фихте: «Человек

10-11 класс

может то, что он должен».Ответ должен состоять минимум на полстраницы

Simpatia991 20 апр. 2014 г., 7:59:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalyaatanova
20 апр. 2014 г., 8:30:04 (10 лет назад)

Имеется ввиду, не закапывать свои таланты в землю 
делать то, что ты умеешь лучшего всего 

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите правильный ответ. Продолжительность экономического цикла надо считать:

а) от пика предыдущего подъёма до пика следующего подъёма;
б) от начала подъёма до конца рецессии;
в) от пика подъёма до низшей точки кризиса - дна;
г) от начала рецессии до низшей её точки.

Найдите в приведённом ниже списке права работника. Запишите цифры, подкоторыми они указаны.

1) добросовестное исполнение трудовых функций, возложенных трудовымдоговором
2) выполнение установленных норм труда
3) бережное отношение к имуществу работодателя
4) объединение, включая создание профессиональных союзов и вступлениев них для защиты своих свобод и законных интересов
5) предоставление ему работодателем работы, обусловленной трудовымдоговором
6) своевременное и в полном объёме получение заработной платы всоответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством икачеством выполненной работы

Прочитайте текст. Какой тип общественного сознания отражён вданном тексте?

Когда-то у
людей огня не было. Единственный огонь, который горел на земле, охраняли два
великана. Огонь людям был очень нужен, но ни у кого не хватало смелости попросить
у великанов хотя бы искорку. Нашёлся один смелый человек по имени Лам-Анг,
который придумал, как добыть у великанов огонь. Он дружил с разными зверями и
рассказал им о своём замысле. Звери выслушали его, подумали и обещали ему
помочь.

Ответ запишите одним словом (прилагательным среднего рода в форме
именительного падежа единственного числа).

Читайте также

В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности.В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства.(Конфуций)

Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти.(Смит)

Сравните данные высказывания.Определите почему в разные времена высказывались такие вещи.Привидите примеры из современной истории.

___

Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории

Работа с текстом

Мировоззрение личности

Мировоззрение человека находится в постоянном развитии. Оно может существенно меняться под влиянием открытий в области естественных и гуманитарных наук. Однако при всех его самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постояннаясоставляющая. Она в конечном счёте и представляет мировоззренческую позицию личности: религиозную или атеистическую, базирующуюся на научном или псевдонаучном знании и т.п.

Структурно мировоззрение включает в себя две относительно самостоятельные части: мировосприятие (мироощущение0 и миропонимание. Мировосприятие связано со способностью человека познавать мир на чувственно-наглядном уровне, т.е. на уровне образов, в том числе и художественных. И в этом смысле оно определяет эмоциональный настрой человека: восторженность или уныние, оптимистическое отношение к жизни или пессимистическое, дружелюбие или враждебность по отношению к другим и др.

В отличие от мировосприятия миропонимание формируется на основе процесса и результатов познавательной и практической деятельности человека. В связи с этим основными его элементами оказываются истинные знания и заблуждения, практика самого человека и общества.

Знание миропонимания состоит в том, что оно является основой формирования интересов и потребностей человека, системы его ценностных ориентаций, а значит, и мотивов деятельности.


Добрынина В.И. Мировоззрение, его роль в современном мире.

какие две части (два структурных элемента) включает в себя структура мировоззрения?

Как вы понимаете мысль автора о том, «что при всех самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постоянная составляющая»7

соотнесите известные вам типы мировоззрения со структурными элементами мировоззрения?

Как правило, мировоззрение человека можно определить по тем понятиям, терминам и устойчивым выражениям, которые он употребляет. Например, для мироощущения может быть характерен такой понятийный набор: вера, одиночество, жизненный порыв. Для миропонимания такой набор: закономерность, доказательство, социальная система. Приведите по два примера понятий и терминов, характеризующих два структурных элемента мировоззрения, выделенных в тексте автором.

Из «Воспоминаний» председателя социал-демократической партии, 6ывшего федерального канцлера ФРГ В. Брандта. В пятнадцать лет... я выступил в любекской

газете «Фольксботен», заявив, что как молодые социалисты мы должны готовиться к политической борьбе, должны непрестанно работать над собой, совершенствоваться, а не убивать свое время одними лишь танцами, играми да песнями. Где нет места гражданскому мужеству, там свобода нeдолговечна. А где в нужный момент не защищают свободу, там ее можно вернуть лишь ценой oгpoмныx жертв. В этом заключается урок нашего столетия. Когда в начале лета 1987 г. я ушел в отставку с поста председателя партии, то сам себя спросил: что, помимо мира, для тебя вceгo важнее? И ответил: свобода. Я определил это как свободу совести и мнений, свободу от нужды и страха.

Вопросы и задания к документу 1. Как вы понимаете мысль автора: «где нет места гражданскому мужеству, там свобода недолговечна»? Актуальна ли эта мысль сегодня? Аргументируйте свой ответ. 2. Что, по мнению В. Брандта, составляло суть и цель подготовки молодых социалистов к активному участию в деятельности партии? 3. Должна ли, на ваш взгляд, современная российская молодежь, вступающая в политическую жизнь, готовиться к политической борьбе? Ответ поясните.

не должен жаловаться на времена, из этого ничего не выходит. Время дурное, ну

что ж, на то и Человек чтобы улучшить его"
главная мысль и что этим хотел сказать автор ?



Вы находитесь на странице вопроса "Проанализируйте высказывание, определите главную мысль автора и философскую проблему, которую он поднимает в данном высказывании: Фихте: «Человек", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.