Проанализируйте высказывание, определите главную мысль автора и философскую проблему, которую он поднимает в данном высказывании: Фихте: «Человек
10-11 класс
|
может то, что он должен».Ответ должен состоять минимум на полстраницы
Имеется ввиду, не закапывать свои таланты в землю
делать то, что ты умеешь лучшего всего
Другие вопросы из категории
а) от пика предыдущего подъёма до пика следующего подъёма;
б) от начала подъёма до конца рецессии;
в) от пика подъёма до низшей точки кризиса - дна;
г) от начала рецессии до низшей её точки.
1) добросовестное исполнение трудовых функций, возложенных трудовымдоговором
2) выполнение установленных норм труда
3) бережное отношение к имуществу работодателя
4) объединение, включая создание профессиональных союзов и вступлениев них для защиты своих свобод и законных интересов
5) предоставление ему работодателем работы, обусловленной трудовымдоговором
6) своевременное и в полном объёме получение заработной платы всоответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством икачеством выполненной работы
Когда-то у
людей огня не было. Единственный огонь, который горел на земле, охраняли два
великана. Огонь людям был очень нужен, но ни у кого не хватало смелости попросить
у великанов хотя бы искорку. Нашёлся один смелый человек по имени Лам-Анг,
который придумал, как добыть у великанов огонь. Он дружил с разными зверями и
рассказал им о своём замысле. Звери выслушали его, подумали и обещали ему
помочь.
Ответ запишите одним словом (прилагательным среднего рода в форме
именительного падежа единственного числа).
Читайте также
Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти.(Смит)
Сравните данные высказывания.Определите почему в разные времена высказывались такие вещи.Привидите примеры из современной истории.
___
Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории
Мировоззрение личности
Мировоззрение человека находится в постоянном развитии. Оно может существенно меняться под влиянием открытий в области естественных и гуманитарных наук. Однако при всех его самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постояннаясоставляющая. Она в конечном счёте и представляет мировоззренческую позицию личности: религиозную или атеистическую, базирующуюся на научном или псевдонаучном знании и т.п.
Структурно мировоззрение включает в себя две относительно самостоятельные части: мировосприятие (мироощущение0 и миропонимание. Мировосприятие связано со способностью человека познавать мир на чувственно-наглядном уровне, т.е. на уровне образов, в том числе и художественных. И в этом смысле оно определяет эмоциональный настрой человека: восторженность или уныние, оптимистическое отношение к жизни или пессимистическое, дружелюбие или враждебность по отношению к другим и др.
В отличие от мировосприятия миропонимание формируется на основе процесса и результатов познавательной и практической деятельности человека. В связи с этим основными его элементами оказываются истинные знания и заблуждения, практика самого человека и общества.
Знание миропонимания состоит в том, что оно является основой формирования интересов и потребностей человека, системы его ценностных ориентаций, а значит, и мотивов деятельности.
Добрынина В.И. Мировоззрение, его роль в современном мире.
какие две части (два структурных элемента) включает в себя структура мировоззрения?
Как вы понимаете мысль автора о том, «что при всех самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постоянная составляющая»7
соотнесите известные вам типы мировоззрения со структурными элементами мировоззрения?
Как правило, мировоззрение человека можно определить по тем понятиям, терминам и устойчивым выражениям, которые он употребляет. Например, для мироощущения может быть характерен такой понятийный набор: вера, одиночество, жизненный порыв. Для миропонимания такой набор: закономерность, доказательство, социальная система. Приведите по два примера понятий и терминов, характеризующих два структурных элемента мировоззрения, выделенных в тексте автором.
газете «Фольксботен», заявив, что как молодые социалисты мы должны готовиться к политической борьбе, должны непрестанно работать над собой, совершенствоваться, а не убивать свое время одними лишь танцами, играми да песнями. Где нет места гражданскому мужеству, там свобода нeдолговечна. А где в нужный момент не защищают свободу, там ее можно вернуть лишь ценой oгpoмныx жертв. В этом заключается урок нашего столетия. Когда в начале лета 1987 г. я ушел в отставку с поста председателя партии, то сам себя спросил: что, помимо мира, для тебя вceгo важнее? И ответил: свобода. Я определил это как свободу совести и мнений, свободу от нужды и страха.
Вопросы и задания к документу 1. Как вы понимаете мысль автора: «где нет места гражданскому мужеству, там свобода недолговечна»? Актуальна ли эта мысль сегодня? Аргументируйте свой ответ. 2. Что, по мнению В. Брандта, составляло суть и цель подготовки молодых социалистов к активному участию в деятельности партии? 3. Должна ли, на ваш взгляд, современная российская молодежь, вступающая в политическую жизнь, готовиться к политической борьбе? Ответ поясните.
что ж, на то и Человек чтобы улучшить его"
главная мысль и что этим хотел сказать автор ?