Назовите 10 картин о труде (художник, название картины, год создания картины).
5-9 класс
|
Т. Баумгартнер. Ткач из Тегернзее. 1936
Старуха за рукоделием. 1938
А. Кампф. Сталелитейный завод.1939
А. Бок. Северная гавань. 1937
Ф. Шпигель. Рабочий-крановщик.1943
В. Шрёдер. Учебный парусник в гавани. 1937
В. Пейнер. Родина. 1938
Г.Мясоедов.Страдная пора.1877
А.Пластов. Сбор картофеля.1972
Н.Пименко.Жатва на Украине.1912
Другие вопросы из категории
символы:весы,меч,повязка на глазах
А) мастер и рабочий
Б) работник и работодатель
В) руководитель и подчиненный
^ 2. Принципами правового регулирования трудовых отношений являются:
А) свобода труда
Б) запрет принудительного труда
В) участие работников в управлении организацией
Г)
Д)
Е)
^ 3. Вопросами трудоустройства и занятости населения в РФ занимаются:
А) городские, районные и сельские администрации
Б) федеральная служба по труду и занятости
В) биржа трудоустройства и занятости населения
^ 4. Закон разрешает приступать к трудовой деятельности, по общему правилу:
А) с 18 лет
Б) с 14 лет
В) с 16 лет
5. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать:
А) 46 часов в неделю
Б) 40 часов в неделю
В) 36 часов в неделю
^ 6. Индивидуальные трудовые споры рассматриваются:
А) судом
Б) комиссией по трудовым спорам
В) профсоюзной организацией предприятия, учреждения
^ 7. Обязанностями работодателя являются:
А) соблюдать нормативные правовые акты, трудовые договора
Б) предоставлять работу по договору
В)
Г)
Е)
8. Виды времени отдыха:
А) выходные дни
Б) отпуска
В)
Г)
9. Правила поведения, которые обязательны для исполнения всеми работниками это:
А) дисциплинарное высказывание
Б) дисциплина труда
В) трудовой арбитраж
10. Трудовые договора бывают:
А) бессрочные
Б) необъятные
В) срочные
Г) обязательные
Б. Как вы понимаете смысл пословицы: « От трудов праведных не построить палат каменных». Согласны ли вы с ней?
Читайте также
дети. Сохранились бы все материальные и духовные ценности, все сокровища культуры - библиотеки и книги, музеи и картины, научные труды и техника, все самые совершенные машины. Род человеческий не прекратился бы, но история человечества была бы прервана. Машины бы бездействовали. Книги остались не прочитанными. Художественные произведения - ненужными: их смысл и эстетическая сущность не были бы открыты. Культурная история человечества должна была бы начинаться сызнова.
Какой вывод, по-вашему мнению, можно сделать из этого рассуждения?