богиней правосудия в древней Греции считали Фемиду.её изображали с повязкой на глазах, весами и мечом в руках.Объясните что олицетворяют эти
5-9 класс
|
символы:весы,меч,повязка на глазах
Повязка на глазах обозначает беспристрастие, т.е. беспристрастное отношение ко всем.(все равны перед законом)
Весы обозначает мера или справедливость. (мера добра и зла)
А меч в руке значит воздаяние, т.е. последование наказание.
Другие вопросы из категории
А) мастер и рабочий
Б) работник и работодатель
В) руководитель и подчиненный
^ 2. Принципами правового регулирования трудовых отношений являются:
А) свобода труда
Б) запрет принудительного труда
В) участие работников в управлении организацией
Г)
Д)
Е)
^ 3. Вопросами трудоустройства и занятости населения в РФ занимаются:
А) городские, районные и сельские администрации
Б) федеральная служба по труду и занятости
В) биржа трудоустройства и занятости населения
^ 4. Закон разрешает приступать к трудовой деятельности, по общему правилу:
А) с 18 лет
Б) с 14 лет
В) с 16 лет
5. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать:
А) 46 часов в неделю
Б) 40 часов в неделю
В) 36 часов в неделю
^ 6. Индивидуальные трудовые споры рассматриваются:
А) судом
Б) комиссией по трудовым спорам
В) профсоюзной организацией предприятия, учреждения
^ 7. Обязанностями работодателя являются:
А) соблюдать нормативные правовые акты, трудовые договора
Б) предоставлять работу по договору
В)
Г)
Е)
8. Виды времени отдыха:
А) выходные дни
Б) отпуска
В)
Г)
9. Правила поведения, которые обязательны для исполнения всеми работниками это:
А) дисциплинарное высказывание
Б) дисциплина труда
В) трудовой арбитраж
10. Трудовые договора бывают:
А) бессрочные
Б) необъятные
В) срочные
Г) обязательные
Б. Как вы понимаете смысл пословицы: « От трудов праведных не построить палат каменных». Согласны ли вы с ней?
Читайте также
по теме «Образ жизни подростков»
Вариант №1
1. В современном обществе более рискованно ведут себя:
а) юноши
б) девушки
в) одинаково
2. Страхи и защитная активность в наше время чаще проявляются:
а) у мальчиков
б) у девочек
в) в равной степени у тех и других
3. При выборе одежды для подростка является главным:
а) практичность
б) мода
в) стремление выразить себя
4. Способ организации жизни и деятельности человека, народа в данном пространстве и в данное время носит название:
а) досуг
б) образ жизни
в) свободное время
5. Часть свободного времени, которой человек располагает по своему усмотрению, называется:
а) досуг
б) отдых
в) культурный досуг
6. Сбор и описание культурных ценностей прошлого и настоящего выполняют:
а) библиотеки
б) музеи
в) школы
7. Профессиональный спорт впервые возник:
а) в Древней Греции
б) в Древнем Риме
в) в Средневековье
8. Рыцарские турниры впервые появились:
а) в Древности
б) в Средневековье
в) в Новое время
Вариант №2
1. В современном обществе по сравнению с прошедшими веками подросток находится:
а) в большей опасности
б) в меньшей опасности
в) в одинаковой опасности
2. Чувство одиночества, отчуждённость в наше время чаще возникают:
а) у мальчиков
б) у девочек
в) одинаково у тех и других
3. Неформальной группой можно считать:
а) школьный класс
б) студенческую группу
в) компанию по месту жительства
4. Национальность, возраст, пол, профессия являются признаками:
а) государства
б) страны
в) образа жизни
5. Массовых зрелищ, выполнявших функцию, отдыха не было:
а) в Древнем Риме
б) в Средневековье
в) в 19 веке
6. Часть рабочего времени, используемого на домашний труд и самообслуживание, называется:
а) досуг
б) отдых
в) свободное время
7. Олимпийские игры впервые возникли:
а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме
8. Первые спортивные школы возникли:
а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме
отчего меняется их настроение, откуда возникают чувства тревоги, любви, заботы. В Древней Греции внутренний мир человека называли душа…»?
1.
• Имеет свою структуру;
• Из-за спора о том, кто его создал у славян «норманны или сами славяне», Ломоносов подрался с Бауэром и сидел в тюрьме;
• Появилось в глубокой древности;
• Имеет специальные органы для реализации своих полномочий;
• Оно различается по форме правления, способу осуществления власти.
2.
• Устанавливает государство;
• За укрывательство можно получить большой тюремный срок;
• В XVI-XVII веках народы Сибири называли его «ясак» и платили мехами;
• Идет на содержание государственных структур, армию, образование;
• По ст.57 Конституции РФ каждый их обязан платить.
3.
• Возникла в Древней Греции;
• На латыни – общественное дело;
• Ради нее Робеспьер отправлял на гильотину других и был казнен сам;
• Это форма правления;
• Бывает парламентской, президентской и смешанной