краткий рассказ о красоте воды 2 класс
10-11 класс
|
Вода - это нечто таинственное. Есть в ней что- то
притягательное, что манит многих поэтов писать о красоте
этой прекрасной стихии. Что ж их можно понять, вода
прозрачная и волшебна,это единственная жидкость,
расширяющаяся при замерзании,именно вода
состовляющее каждого из нас.Она благородна и чудесна.
Только вода чудесным образом может убить и
исцелить,только эта стихия имеет память и если вы
хороший человек,вам воздастся от нее. Красоту воды
можно описывать неоднократно,ведь она многогранна,но
каждый видит её каждый день и сам может убедиться в
этом.
Другие вопросы из категории
"Культурные отношения в школе"
а)размерами индивидуального дохода
б)самыми необходимыми потребностями
в)модой
г)ценами на товары-заменители
д)все вместе
властей. Опираясь на знание обществоведческого курса и свой жизненный опыт, приведите три аргумента, доказывающих правоту утверждения автора.
с описанием политического режима: «Руководитель государства более был
заинтересован в политической пассивности и послушном подчинении общества, чем
в активном вовлечении народа в свои планы. У руководителя и его сторонников Не
было на вооружении четкой и стройной идеологической теории, а СМИ и
экономическая деятельность являлись до некоторой степени автономными от
государственного регулирования». Можно ли данный политический режим отнести к
тоталитарному? Приведите не менее трех аргументов для обоснования своей
позиции. Если вы считаете, что этот режим не является тоталитарным, определите
его вид.
Читайте также
Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым. Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно. В.Л. Иноземцев
C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
С2.Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор. Помогите хоть чем-нибудь! пожалуйста!