Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

что различается у

5-9 класс

двухпоколенной семьи и трех поколенной семьи?
общее
..........
помогите плиз.

NastyaDeewa 24 мая 2014 г., 10:40:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zys
24 мая 2014 г., 12:55:40 (9 лет назад)

Двухпоколенные семьи, состоящие из брачной пары и их неженатых детей

Трехпоколенные семьи по своей структуре чаще представлены брачной парой с детьмиу двухпоколенной семьи два поколения (родители и бабушка с дедушкой) 
у трехпоколенной три поколения (родители, бабушка и дедушка, прабабушка и прадедушка) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Связь человека с обществом
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!

Маугли Акелович решил вернуться в человеческое общество, так как
1) он очень сильно захотел жениться
2) только так он может стать человеком
3) там он может найти ружье, чтобы лучше охотиться
4) он стал чувствовать себя изгоем.

Читайте также

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

1.Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?

2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?

1)Объясните понятия. Долг- Обязанность- Что объединяет понятия "долг"и "обязанность"?- В чём их различие?- 2)Ты

знаешь что на протяжении многих веков единственным занятием знатного мужчины,считалась военная служба.Приведи несколько объяснений

этого факта.

Зарание спасибо:)

1 объясни смысл положения о том что защита отечества это долг и обязаность гражданина?

2 что такое военная служба?
3 сравни военную службу по призыву и военную службу по контракту. в чем различие между ними?
4 каковы основные обязаности военнослужащего?
5 как готовить себя к выполнению военского долга?



Вы находитесь на странице вопроса "что различается у", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.