укажите,для каких критерий при приёме на работу в соответствии с законом не устанавливается испытательный срок. 1.беременных женщин
10-11 класс
|
2.лиц,не достигших возраста 18 лет
3.имеющих стаж по соответствующей специальности более 5 лет
4.отслуживших в рядах вооруженных сил
5.не состоящих в законном браке
6.приглашённых на работу в порядке перевода от другого работодателя по соглосованию между работодателями
7.лиц.окончивших образовательные учереждения начального,среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающих на работу по полученной специальности
3) имеющих стаж по соответсствующей специальности более 5 лет
6).приглашённых на работу в порядке перевода от другого работодателя по соглосованию между работодателями
Другие вопросы из категории
Читайте также
молодой специалист, направленный на работу на должность инженера-технолога после окончания ВУЗа. Все они в качестве работников ранее не работали. 1. Какие документы должны представить эти лица при поступлении на работу? 2. Как оформляется прием на работу?
больше не выходить. Считая, что ее увольнение может производиться лишь с согласия профсоюзного органа, она обратилась в комиссию по трудовым спорам с жалобой, в которой было указано, что об установлении испытания она ничего не знала. При изучении личного дела Свиридовой было выяснено, что в заявлении о приеме на работу, об установлении испытания ничего не говорится, подпись Свиридовой на приказе о приеме на работу отсутствует. Какой ответ следует дать на жалобу Свиридовой? Каков порядок установления и проведения испытания при приеме на работу?
в)дружеская беседа соседей
г)разговор ученика с директором шкоы
обозначьте название документа(заявление)Сформулируйте просьбу принять на работу(в качестве кого,с какого числа
особенно важны задатки? Какие способности необходимы в вашей профессии?
- длина рук боксера;
- стремление быть чем-то постоянно занятым, склонность к труду;
- широкая осведомленность в какой-либо области;
- сила мышц рук;
- наблюдательность, проявляющаяся в том, что человек систематически замечает в предметах, явлениях, поведении, облике людей много важного для работы с ними;
- хорошая декламация стихотворения, отрепетированного с учителем;
- быстрое запоминание формы, цвета, величины предметов;
- быстрое усваивание новых движений, поз, двигательных действий;
- требовательность;
- высокий рост;
- отличное различение запахов и точное их запоминание.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА