найдите и выпишите пословицы поговорки высказывания великих людей о гендерных различиях мужщин и женщин
10-11 класс
|
Мужчины создают законы, женщины - нравы.
(Франсуа Гибер) Женщин нельзя обезоружить комплиментом. Мужчин — да. В этом разница. (Оскар Уайльд)
Другие вопросы из категории
правительства и выборе политического курса. (Б)Вряд ли бывшим политическим конкурентам удастся легко договориться о совместных действиях. (В)Но первые предложенные совместные проекты кажутся многообещающими.Определите, какие положения текста1)отражают факты2)выражают мнения
результате которой создается новое
в)социальные потребности человека
г)результат любой творческой деятельности
2.Наукой, изучающей поведение человека в обществе, является:
а)социальная психология
б)история
в)философская антропология
г)социология
3.Особенностью социального познания является:
а)совладание объекта и субъекта
б)получение объективного знания
в)соответствие результатов познания поставленным целям
г)выдвижение гипотез и формулировка выводов
4.Верны ли следующие суждения о науках?
А.Науки принято подразделять на технические, естественные, гуманитарные и общественные.
Б.К числу естественных наук относится история и социология.
а)верно только А
б)верны А и Б
в)верно только Б
г)оба суждения неверны
5.Верны ли следующие суждения об истине?
А.Объективность является неотъемлемым свойством и относительной и абсолютной истины.
Б.Объективность выражается в независимости знания от пристрастий и интересов людей.
а)верно только А
б)верны А и Б
в)верно только Б
г)оба суждения неверны
6.Соотнесите виды познавательной деятельности и их характерные признаки:
Виды познавательной деятельности:
А.научное познание
Б.Художественное познание
Признаки:
1)доказательность
2)проведение экспериментов
3)наличие понятийного ряда
4)обращение к эмоциям
Читайте также
относящиеся к характеристике особенностей правовых норм:
общеобязательная нормативность,формально-определенный характер,регулирование как поступков,так мыслей людей,систематичность,обеспеченность государственной защитой,письменный характер,формулировка целей развития общества.
Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти.(Смит)
Сравните данные высказывания.Определите почему в разные времена высказывались такие вещи.Привидите примеры из современной истории.
___
Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории
воинской службе в наши дни и почему? "Всякий воин должен понимать свой маневр". "Где пройдет олень,там пройдет и солдат"." Дисциплина-мать победы"."Солдат не разбойник".Солдату надлежит быть здорову,храбру,тверду,решиму,правдиву,благочестиву"."Послушание,обучение,дисциплина,чистота,здоровье,бодрость,смелость,храбрость - победа
Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции.