Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

опираясь на факты общественной жизни и свой жизненный опыт, привели примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая

10-11 класс

Der2003 07 окт. 2014 г., 18:02:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marihuanaa
07 окт. 2014 г., 20:46:10 (9 лет назад)

- подходит например отсутствие дисциплины на уроке, а в результате материал плохо усваиваться .
-Не соблюдение норм поведения в фильмах , следовательно героям фильмов могут подражать и копировать их поведение в реальной жизни.
- например нецензурная брань произносимая на улицах , опять таки копирование манеры поведения.



+ 0 -
Mister001
07 окт. 2014 г., 22:20:47 (9 лет назад)

нужно срочно

+ 0 -
Fedichev03
08 окт. 2014 г., 0:49:57 (9 лет назад)

Сколько примеров надо ?

+ 0 -
Maksimhan
08 окт. 2014 г., 3:17:05 (9 лет назад)

сколько сможете

Ответить

Читайте также

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание,

используйте соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществоведения, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, приведите необходимые аргументы в обоснование своей позиции. Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим. (Р. Тагор.) Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера. (Г. Фрейтаг.)

Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4. Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX

века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.

Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире... Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.

Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира...

Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.

Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.

(В. Кувалдин)

С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.

С 2.Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в.?

С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.

С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.

С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.

С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Власть должна находить опору в мыслях и чувствах народа ". 1) Изложите свои мысли , свою точку зрения , отношение по поводу поднятой проблемы. 2) Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. Используйте знания полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт .

ОЧЕНЬ СРОЧНО нужны ответы на вопросы!!!!

1) Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте двумя примерами деятельность семьи по обеспечению других социальных институтов статусно-ролевыми исполнителями и кратко поясните каждый свой пример.
2) используя обществоведческие знания, объясните, как уникальность личности связана с социальными изменениями( 3 примера)

В современном обществе нет единого мнения по поводу необходимости заключения брачного договора.Опираясь на текст, обществоведческие знания, факты

общественной жизни, выскажите предположения, при наличии каких условий заключение брачного договора необходимо. (Назовите три условия)



Вы находитесь на странице вопроса "опираясь на факты общественной жизни и свой жизненный опыт, привели примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.