Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какие из ситуаций не совсем подходят для современной России?

5-9 класс

Butusina2014 02 сент. 2013 г., 15:39:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Регина04
02 сент. 2013 г., 16:31:32 (10 лет назад)

1) Неприемлемо, что программа светофоров уже есть
2) Неприемлемо, потому что в России Земли много, но она намного дороже и нет фермеров, которым надо здавать что - то в аренду
Дальше сам

Ответить

Другие вопросы из категории

16. Какая наука изучает проблемы, о которых говорится в тексте: «Людей с давних времен интересовало, почему они совершают те или иные поступки,

отчего меняется их настроение, откуда возникают чувства тревоги, любви, заботы. В Древней Греции внутренний мир человека называли душа…»?

Используя схему из задания 6 и текст учебника определите форму государства в следующих примерах. 1) Во главе государства А находится единоличный

правитель, получивший власть по наследству.________________________

2) На территории государства В действует единая центральная власть, отсутствуют территории, обладающие политической автономией.______________________

3) Государство Д состоит из нескольких частей, каждая из которых обладает определённой степенью самостоятельности.________________________

4) В государстве Т власть принадлежит выборным органам.___________________

Объясните смысл высказывания:

Наши улицы совершенно безопасны. Опасны только люди на улицах

Читайте также

1. Какие религии и конфессии распространены на территории современной России?

2. Какие религии и конфессии распространены на территории современной России.

какой из признаков не является обязательным для политической партии?

а)наличие собственной газеты
б)добровольное объединение граждан
с))участие в осуществлении политической власти
д)выражает и отстаивает общие политические интересы её членов

Найдите выход из ситуаций. 1)Аня перешла в новую школу,где у нее еще не было друзей и подруг.В классе две девочки стали подшучивать над её

большим ростом.Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.

2)Максим за лето сильно располнел,стал более медлительным.Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.

3)У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки.Но ходить в очках в школу она отказываетя,потому что в её классе никто из девочек не носит очки.

9. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Например, оно перераспределяет доходы. Какой из приведенных ниже примеров иллюст

рирует эту функцию?
1) правительство изменило порядок налогообложения предприятий
2) правительство осуществило комплекс антиинфляционных мер
3) центральный банк выдал лицензии коммерческому банку
4) парламент внес изменения в антимонопольное законодательство
10. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Так оно охраняет окружающую среду. Какой из приведенных ниже приме¬ров иллюстрирует эту функцию?
1) государство закупило новую технику для криминальной полиции
2) правительство профинансировало строительство очистных сооружений
3) правительство повысило размер пенсий по возрасту и инвалидности
4) парламент внес изменения в гражданское законодательство
11. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике?
А. Рыночный механизм не может без помощи государства решать вопросы ценообразования.
Б. Государство в условиях рыночной экономики регулирует процесс производства товаров и услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Основной финансовый план государства на текущий год, представляющий собой роспись его денежных до¬ходов и расходов, называется
1) государственным суверенитетом
2) государственным устройством
3) государственным бюджетом
4) государственной монополией

Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для

удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам.) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие из ситуаций не совсем подходят для современной России?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.