Кто принимает участие в эмансипации несовершеннолетних? Каковы задачи каждого из участников? Заполните таблицу.
5-9 класс
|
Участники Задачи
1.
2.
3.
4.
Эмансипацию несовершеннолетнего осуществляют несколькими путями:
1. Через органы опеки и попечительский совет
2. С согласия обоих родителей ребенка
3. Через суд
4. После вступления несовершеннолетнего в брак.
Участники процесса,соответственно: суд(далее он будет обозначаться циферкой 1 :3),несовершеннолетний(циферка 2),который заявляет на эмансипацию,попечители или родители(обозначим,как 3),орган опеки и попечительства(будет 4).
Если 3 дают согласие на эмансипацию 2,то 2 должен предоставить в 4 документы,на основании которых происходит эмансипация. Если 3 не дают согласие на эмансипацию,то 2 имеет право обжаловать это через 1,так же предоставив туда документы: справку о доходах,подтверждение их постоянства,справка или диплом об окончании среднего обязательного образования и т.д. 1 рассматривает это все вместе с 4,и если сомнений в состоятельности ребенка нет,то выносится положительное решение. Судья на стадии подготовки дела к судебному разбирательству имеет возможность предварительно выяснить позицию 3 по поводу эмансипации 2. Кроме того, судья должен вызвать законных представителей ребенка в судебное заседание.
Другие вопросы из категории
вознаграждение которое работодатель обязан выплачивать работнику в соответствии с качеством его труда по условиям трудового договора
а)прибыль б) заработная плата в)доход
там обида - не бойся закона, бойся судьи - кто законы пишет, тот их и ломает - что мне законы, коли судьи знакомы
Читайте также
несовершенно летних
3.)кто принимает участие в осуществлении процедуры эмансипации (4 участника и их задачи)
4).какие права имею несовершеннолетние в соответствии с гражданским кодексом 6-14 лет, 14-16 лет,с 16 лет.
5)укажите лиц ответственных за сделки совершенные несовершенолетними в возрасте 6-14 лет обьясните причину назначения этих ответственых
6)приведите примеры юридических фактов каждого вида:
факты-события и факты-действия
2. Кто, согласно Гражданскому кодексу РФ, участвует в процедуре эмансипации несовершеннолетнего? Каковы функции каждого из участников?
3. 15-летний Иван разместил накопленную за несколько лет сумму денег на счете в коммерческом банке. Родители предупреждали его о том, что банк имеет сомнительную репутацию, но Иван поступил по-своему. Вскоре банк разорился, и Иван потерял свои сбережения. Объясните позицию родителей Ивана с точки зрения норм Гражданского кодекса РФ. Приведите фрагмент (-ы) текста, помогающий (-е) в объяснении.
4. В обществе бытует мнение, что дееспособность несовершеннолетних с 14 до 18 лет следует ограничивать с целью защиты их прав. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
Европейский суд по правам человека. В левом столбце таблицы приведены некоторые из них. Предположите, каковы цели принятия каждого из этих условий. Условие Цели принятия 1. Жалоба может исходить только от самого потерпевшего. Даже в том случае, когда жалобу подает группа лиц, каждый должен доказать свои конкретные личные претензии 2. Для того чтобы жалоба бы¬ла признана приемлемой по существу, заявителем должны быть исчерпаны все внутригосударственные средства защиты своего права, и прежде всего судебные средства такой за¬щиты 3. Жалобы, направляемые в Европейский суд, должны касаться событий, за которые несет ответственность публичная власть. Жалобы против частных лиц и организаций Европейским судом не принимаются к рассмотрению
операциям по поддержанию мира? 18. Какие операции относятся к операциям по принуждению к миру? 19. Что определяет Хартия прав человека? 20. Чем занимается МККК? 21. Какие отличительные знаки носят участники военных действий? 22. Что относится к запрещенным средствам ведения войны? 23. Какие методы ведения войны запрещены нормами международного гуманитарного права? 24. Как в соответствии международным правом нужно обращаться с военнопленными? 25. Каковы принципы уголовной ответственности лиц за нарушение норм международного права? 8. Что означает «бело - голубой щит с специальным отличительным знаком» ? 9. Что входит в особые задачи гражданской обороны, предусмотренные международным гуманитарным правом? 5. Какие понятия используются в международном праве для обозначения людей, имеющих право принимать участие в военных действиях?