О каких нормах идёт речь в следующем тексте? «Вос-преемник спросил
5-9 класс
|
его: «С каким намерением желаешь ты вступить в рыцарское общество?»
Вновь посвящаемый отвечал ему в согласии со словами, произнесёнными до
этого епископом. Тут же он принёс клятву верности ему как своему
сюзерену. Тогда, по приказанию последнего, началось облачение его в
рыцарские доспехи. Этим делом занимались рыцари, им помогали дамы и
молодые девушки. Сперва прикрепили ему левую шпору, затем правую, надели
кольчугу, а после всего опоясали его мечом...»
Обязывающие нормы устанавливающие обязанность совершать определения правоты действия
Другие вопросы из категории
такое человечность?
6. Могут ли поступки быть бесчеловечными?
7. Что такое сострадание?
8. Чем важна забота о слабых для общества и каждого человека?
Читайте также
отвечал ему в согласии со словами, произнесенными до этого епископом. Тут же он принес клятву верности ему как своему сюзерену. Тогда, по приказанию последнего, началось облачение его в рыцарские доспехи. Этим делом занимались рыцари, им помогали дамы им доспехи дамы и молодые девушки. Сперва прикрепили ему левую шпору, затем молодые девушки. Сперва прикрепили ему левую шпору, затем правую, надели кольчугу, а после всего опоясали его мечом..."
термины"малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему? -Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершенно летними! -Да малолетние они ещё! Ветер в голове, подрастут-будут серьёзнее!
способствовали созданию мужественного героического характера?
3.Приведите примеры своеобразной шутливой красоты, забавного юмора в музыке
4.Что характерно для музыкального языка этого произведения?
5.В каких произведенияхвоспевалась красота природы?
6.Какие элементы музыкальной речи помогают лучшему созданию образа?
7.В каких муз. произведениях мы слышим красоту стремительного движения, непосредственность юножеских чувств?
8.Что характерно для этих произведений?
9.Существовала некогда пословица,
Что дети не живут, а жить готовятся.
Но вряд ли в жизни пригодится тот,
Кто "жить готовясь" в детстве не живёт.
10.Почему музыка может воздействовать на человека? В чём её сила?
"Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, растет преступность и т.д