Назовите литературные произведения и фильмы ,в которых показана жизнь человека и общества при недемократическом режиме
5-9 класс
|
"Война и мир","Анна Каренина","Преступление и наказание","Анна на шее","Мастер и Маргарита" "МЫ" Замятина, когда то был запрещен в СССР, небольшой и читается на одном дыхании Приключения бравого солдата Швейка. Гашек :)
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Что такое религия в широком и узком смысле слова? Можно ли, на ваш взгляд, дать такое её определение, которое одинаково устроит и людей верующих и атеистов? Почему?
2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека,общества,государтсва. В чем состоит моральная сила религии?
3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?
4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?
5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?
сложные жизненные проблемы.
1.Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
2.Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек.Обоснуйте свой выбор.
3.Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?
4.известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы?Назовите их.
5.Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
6.Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1) Дайте определения рынка, обмена и цены.
2) Как и почему происходит выравнивание цен на рынке?
3) Опишите принципы совершенной конкуренции.
4) Чем различается конкуренция покупателей, производителей и продавцов?
5) Какие разновидности рынков вы знаете?
6) Назовите две основные функции цены?
7) В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру, чем, по вашему мнению, занимался Чичиков? Попробуй проанализировать его действия?
8) Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните, торговались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему - стеснялись, не умели, считали ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте, о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
9) Найдите и сформулируйте условия, необходимые для существования рынка?
10) Подумайте, как изменялся рынок с развитием человечества(с древнейших времен до наших дней).